Устаревший ecommerce-код Яндекс.Метрики скоро прекратит работу

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс.Метрика прекращает поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов. Всем, кто использует этот способ и хочет, чтобы статистика продолжила поступать в отчеты, необходимо до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

«Обратите внимание: 13 и 20 марта запланировано профилактическое отключение устаревшего метода передачи данных — в эти дни устаревший код не будет передавать данные в отчеты — а с 27 марта он полностью прекратит работу», — сообщается в блоге Метрики.

Новый код позволяет получить в отчетах больше полезных сведений о товарах —их категории, бренды и конкретные модификации. Помимо этого, можно отслеживать не только добавление товара в корзину, но и удаление из корзины, а еще — просмотры карточек: это поможет лучше понимать, как покупатели взаимодействуют с товарными предложениями. C помощью актуального способа передачи данных можно учитывать и использование промо-кода.

Метрика еще раз отдельно предупредит пользователей, которые не успеют обновить код за две недели до 27 марта. В интерфейсе отчетов по электронной коммерции появится специальное уведомление, а на почту, связанную с аккаунтом на Яндексе, придет напоминание.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook