Устаревший ecommerce-код Яндекс.Метрики скоро прекратит работу

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс.Метрика прекращает поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов. Всем, кто использует этот способ и хочет, чтобы статистика продолжила поступать в отчеты, необходимо до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

«Обратите внимание: 13 и 20 марта запланировано профилактическое отключение устаревшего метода передачи данных — в эти дни устаревший код не будет передавать данные в отчеты — а с 27 марта он полностью прекратит работу», — сообщается в блоге Метрики.

Новый код позволяет получить в отчетах больше полезных сведений о товарах —их категории, бренды и конкретные модификации. Помимо этого, можно отслеживать не только добавление товара в корзину, но и удаление из корзины, а еще — просмотры карточек: это поможет лучше понимать, как покупатели взаимодействуют с товарными предложениями. C помощью актуального способа передачи данных можно учитывать и использование промо-кода.

Метрика еще раз отдельно предупредит пользователей, которые не успеют обновить код за две недели до 27 марта. В интерфейсе отчетов по электронной коммерции появится специальное уведомление, а на почту, связанную с аккаунтом на Яндексе, придет напоминание.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook