Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

«Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, который организовал акцию федерального масштаба по сбору пришедшей в негодность или морально устаревшей бытовой техники и электроники. Только за 2017 год покупатели «Эльдорадо» передали более 250 тысяч единиц бытовой техники объемом более 160 000 м3. Наиболее востребованной акция оказалась у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Екатеринбурга, Омска и Новосибирска. По количеству сданных товаров лидерами стали мобильные телефоны, чайники, утюги и телевизоры.

«Наша компания следует принципам социальной ответственности бизнеса и учитывает важность своевременного решения экологических проблем, ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании "Эльдорадо". ‒ Мы регулярно поддерживаем инициативы, направленные на улучшение экологической обстановки, и искренне рады, что акция "Утилизация", яркий пример социального маркетинга, отмечен престижной наградой. Уверен, что подобные проекты важны для нашего общества и призваны популяризировать грамотное отношение к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации может нанести значительный вред экологии. Важно отметить, что "Эльдорадо" уделяет особое внимание контролю за утилизацией собранной техники, которой в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются четыре специализированные компании, имеющие официальные разрешения».

Торжественная церемония награждения прошла 18 мая 2018 года. Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» создана фондом «Социальные проекты и программы» в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. В числе победителей и участников мероприятия крупнейшие компании, среди которых PepsiCo, МТС, Fix Price, Cola-Cola, «Почта России».

Компании и сервисы: Эльдорадо, Fix Price, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook