«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал первым партнером компании Freshlocker по доставке заказов своим покупателям через новую сеть продуктоматов. После пилотного периода сотрудничества, компании выходят на основной этап и планируют увеличить объем отгрузок в продуктоматы Freshlocker.

«Мы рады появлению еще одной компании, которая предоставляет качественно работающую сеть, — рассказывает Татьяна Иванова, руководитель проекта „Продуктоматы“. — Наше партнерство позволяет быстрее развивать автоматизированную выдачу онлайн-заказов — альтернативный способ доставки, в востребованность которого у покупателей мы верим. С точки зрения экономики он также может быть интересен: курьер развозит заказы не по пяти адресам в районе, а в одну точку — продуктомат. Поэтому мы продолжим развивать этот формат последней мили за счет собственной и партнерских сетей».

Продуктоматы предоставляют получателям единый по качеству автоматизированный сервис выдачи и оплаты онлайн-заказов. Онлайн-покупатели лояльны к такому формату доставки, поскольку он позволяет самостоятельно выбирать место и время получения заказа.

«Компания „Утконос“ за 18 лет работы оказала серьезное влияние на формирование рынка онлайн-продаж продуктов питания и привычек покупателей. Поэтому мы учитывали экспертизу партнера в развитии сети. Сейчас наша задача не просто сохранить, а улучшить свои показатели при быстром увеличении количества терминалов. В 2019 году мы планируем расширить сеть до 100 штук», — комментирует Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.

Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →