«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал первым партнером компании Freshlocker по доставке заказов своим покупателям через новую сеть продуктоматов. После пилотного периода сотрудничества, компании выходят на основной этап и планируют увеличить объем отгрузок в продуктоматы Freshlocker.

«Мы рады появлению еще одной компании, которая предоставляет качественно работающую сеть, — рассказывает Татьяна Иванова, руководитель проекта „Продуктоматы“. — Наше партнерство позволяет быстрее развивать автоматизированную выдачу онлайн-заказов — альтернативный способ доставки, в востребованность которого у покупателей мы верим. С точки зрения экономики он также может быть интересен: курьер развозит заказы не по пяти адресам в районе, а в одну точку — продуктомат. Поэтому мы продолжим развивать этот формат последней мили за счет собственной и партнерских сетей».

Продуктоматы предоставляют получателям единый по качеству автоматизированный сервис выдачи и оплаты онлайн-заказов. Онлайн-покупатели лояльны к такому формату доставки, поскольку он позволяет самостоятельно выбирать место и время получения заказа.

«Компания „Утконос“ за 18 лет работы оказала серьезное влияние на формирование рынка онлайн-продаж продуктов питания и привычек покупателей. Поэтому мы учитывали экспертизу партнера в развитии сети. Сейчас наша задача не просто сохранить, а улучшить свои показатели при быстром увеличении количества терминалов. В 2019 году мы планируем расширить сеть до 100 штук», — комментирует Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

22 января / Комментарии

Яндекс.Карты помогут малому бизнесу планировать доставку

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.

далее →

21 января / Комментарии

Ozon оснастит метрополитен российских городов постаматами

Ozon начал устанавливать постаматы в метрополитенах, первыми городами стали Казань и Новосибирск. Компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в России доставляют в постаматы. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook