«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. На приготовление блюд из ингредиентов Elementaree уходит в среднем 15 минут. Сейчас для клиентов «Утконоса» доступно 14 наборов-конструкторов: салаты, супы и вторые блюда.

Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа. Чтобы заказать понравившийся набор, нужно просто добавить его в корзину вместе с другими товарами. Преимущество такого подхода — возможность экономить время на приготовление любимых блюд. К новому году «Утконос» и «Elementaree» планируют сделать наборы со всем необходимым для новогоднего стола — От Золотого цыпленка до Оливье с перепелами и Волшебного пряничного домика.

«Мы постоянно работаем над нашим ассортиментом и экспериментируем с разными форматами продуктового предложения. Теперь наши покупатели смогут одновременно заказывать как товары повседневного спроса, так и наборы для приготовления готовых блюд. Мы уверены, что это сделает жизнь людей намного удобнее и сможет сэкономить столь ценное для жителей мегаполиса время.» — подчеркнула коммерческий ди⁠ректор «Утконоса» Марина Ольхина.

«Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами Утконоса, и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей. Для нас такой формат удобен тем, что мы получаем выход на новую аудиторию, на людей, которые уже привыкли к доставке продуктов на дом, и теперь они могут сделать свое меню более разнообразным. Мы выбрали для такого партнерства именно Утконос в связи с его многолетней успешной работы на рынке онлайн-доставки продуктов питания», — заявила CEO и основатель компании «Elementaree» Ольга Зиновьева

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook