«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия
Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. На приготовление блюд из ингредиентов Elementaree уходит в среднем 15 минут. Сейчас для клиентов «Утконоса» доступно 14 наборов-конструкторов: салаты, супы и вторые блюда.
Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа. Чтобы заказать понравившийся набор, нужно просто добавить его в корзину вместе с другими товарами. Преимущество такого подхода — возможность экономить время на приготовление любимых блюд. К новому году «Утконос» и «Elementaree» планируют сделать наборы со всем необходимым для новогоднего стола — От Золотого цыпленка до Оливье с перепелами и Волшебного пряничного домика.
«Мы постоянно работаем над нашим ассортиментом и экспериментируем с разными форматами продуктового предложения. Теперь наши покупатели смогут одновременно заказывать как товары повседневного спроса, так и наборы для приготовления готовых блюд. Мы уверены, что это сделает жизнь людей намного удобнее и сможет сэкономить столь ценное для жителей мегаполиса время.» — подчеркнула коммерческий директор «Утконоса» Марина Ольхина.
«Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами Утконоса, и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей. Для нас такой формат удобен тем, что мы получаем выход на новую аудиторию, на людей, которые уже привыкли к доставке продуктов на дом, и теперь они могут сделать свое меню более разнообразным. Мы выбрали для такого партнерства именно Утконос в связи с его многолетней успешной работы на рынке онлайн-доставки продуктов питания», — заявила CEO и основатель компании «Elementaree» Ольга Зиновьева