«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. На приготовление блюд из ингредиентов Elementaree уходит в среднем 15 минут. Сейчас для клиентов «Утконоса» доступно 14 наборов-конструкторов: салаты, супы и вторые блюда.

Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа. Чтобы заказать понравившийся набор, нужно просто добавить его в корзину вместе с другими товарами. Преимущество такого подхода — возможность экономить время на приготовление любимых блюд. К новому году «Утконос» и «Elementaree» планируют сделать наборы со всем необходимым для новогоднего стола — От Золотого цыпленка до Оливье с перепелами и Волшебного пряничного домика.

«Мы постоянно работаем над нашим ассортиментом и экспериментируем с разными форматами продуктового предложения. Теперь наши покупатели смогут одновременно заказывать как товары повседневного спроса, так и наборы для приготовления готовых блюд. Мы уверены, что это сделает жизнь людей намного удобнее и сможет сэкономить столь ценное для жителей мегаполиса время.» — подчеркнула коммерческий ди⁠ректор «Утконоса» Марина Ольхина.

«Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами Утконоса, и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей. Для нас такой формат удобен тем, что мы получаем выход на новую аудиторию, на людей, которые уже привыкли к доставке продуктов на дом, и теперь они могут сделать свое меню более разнообразным. Мы выбрали для такого партнерства именно Утконос в связи с его многолетней успешной работы на рынке онлайн-доставки продуктов питания», — заявила CEO и основатель компании «Elementaree» Ольга Зиновьева

Автор: Анна

Подписаться на новости

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

СберМаркет подключил первого nonfood ретейлера

СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook