«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области. Ранее возможность получать заказы продуктов автоматизированным способом была открыта для жителей Москвы.

Теперь жители Москвы и Московской области могут заказывать продукты в онлайн-магазине компании «Утконос» с доставкой в любой из 372 постаматов. Доставка производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. Для доставки через постаматы пока не доступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь, лекарства, овощи и фрукты. Минимальная стоимость заказа — 200 рублей.

Николай Щербань, генеральный директор Утконос: «За 2 месяца, с начала нашего сотрудничества с PickPoint, через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. И на фоне положительных отзывов наших покупателей, мы приняли решение оперативно подключить к доставке постаматы, установленные в Московской области».

«Запуская доставку заказов „Утконос“ через постаматы по Москве, мы предполагали, что такой формат будет наиболее востребован среди работников бизнес-центров. Пилот прошел лучше, чем мы ожидали. Мы видим равномерное распределение заказов по всей сети постаматов вне зависимости от места их установки. Это говорит о том, что в стране уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн. Поэтому сейчас PickPoint и „Утконос“ перешли на стадию операционных разработок, чтобы в начале 2018 года начать создание сети для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима», — рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

В планах компаний «Утконос» и PickPoint на 2018 год стоит создание сетей постаматов с морозильными камерами и продуктоматов. Благодаря этому появится возможность доставки скоропортящихся продуктов, с соблюдением температурных требований к хранению.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Ozon избавился от собственной службы доставки

Интернет-магазин Ozon заявил о планах трансформировать службу доставки. В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что бОльшую часть заказов будут доставлять партнеры - предприятия малого и среднего бизнеса.

далее →

20 января / Комментарии

AliExpress утроил число пунктов выдачи заказов в России

Компания Cainiao, Cainiao, входящая состав  Alibaba Group, за минувший год в три раза увеличила количество партнерских точек выдачи заказов в России. Теперь их стало 13 тыс., что делает китайскую логистическую фирму одной из крупнейших на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook