«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

Согласно исследованию, онлайн-гипермаркет «Утконос» является абсолютным лидером среди респондентов по уровням спонтанного знания и подсказанного знания. За последний год более 30% покупателей продуктов питания с доставкой в Москве выбирали «Утконос» в качестве основного магазина и остались очень довольны качеством и свежестью доставляемых продуктов. Потребители так же выразили высокий уровень удобства заказа на сайте, ассортимента и сервиса.

«Утконос», по мнению 55% аудитории, обладает более широким ассортиментом продуктов по сравнению с конкурентами, что является значимым драйвером заказов. При этом, онлайн-гипермаркет занимает лидирующие позиции по готовности покупателей совершать покупки в будущем.

Не остался без внимания и высокий уровень сервис доставки «Утконос»: удобные интервалы доставки и пунктуальность являются, по мнению аудитории, более значимыми драйверами будущих заказов по сравнению с конкурентными онлайн-магазинами.

Так же, как и среди большинства конкурентов, основная масса покупателей совершают более 1 заказа раз в месяц. При этом, более 40% клиентов сервисов доставки прибегают к заказам «по необходимости, когда заканчиваются продукты».

Основными причинами покупок продуктов с доставкой на дом респонденты указали тяжелые покупки, экономию времени и сил, эксклюзивный ассортимент.

При этом, основными причинами отказа от выбора тех или иных магазинов сервисов доставки продуктов, покупатели традиционно называют высокие цены, платную доставку и несвежие продукты.

«Мы стремимся предоставить нашим покупателям лучший сервис и высокий уровень качества и свежести продуктов. Этому способствует регулярное улучшение процессов контроля качества и свежести, работа с поставщиками, модернизация IT-инфраструктуры. Фидбек от покупателей и данные совместного с „Ромир“ исследования подтверждают правильность наших действий» — генеральный директор «Утконос» Максим Бахтин.

Автор: Анна
28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →

28 января / Комментарии

После новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”. В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты.

далее →

27 января / Комментарии

В январе в России вырос спрос на ноутбуки от российских продавцов

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на ноутбуки от российских продавцов в 4,8 раза за первые три недели января по сравнению к аналогичному периоду 2021 года. Эксперты рассказали, что спрос на эти товары превысил показатели апреля 2020 года в 3,6 раза.

далее →

27 января / Комментарии

Анализ DDoS-атак на российские компании 2021 года

Эксперты компании StormWall проанализировали показатели DDoS-атак, осуществленных на российские компании в 2021 году. Специалисты выявили, что самыми атакуемыми отраслями в прошлом году стали финансовый сектор (43%), ритейл (31%) и игровая индустрия (18%).

далее →

26 января / Комментарии

Исследование рынка готового бизнеса по итогам 2021 года

Эксперты Авито исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам 2021 года. В целом по России спрос на компании и организации среди предпринимателей вырос на 5%. Наиболее популярными в 2021 стали интернет-магазины и торговые предприятия, по итогам отчетного периода ими интересовались на 30% и 12% чаще.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook