«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

Согласно исследованию, онлайн-гипермаркет «Утконос» является абсолютным лидером среди респондентов по уровням спонтанного знания и подсказанного знания. За последний год более 30% покупателей продуктов питания с доставкой в Москве выбирали «Утконос» в качестве основного магазина и остались очень довольны качеством и свежестью доставляемых продуктов. Потребители так же выразили высокий уровень удобства заказа на сайте, ассортимента и сервиса.

«Утконос», по мнению 55% аудитории, обладает более широким ассортиментом продуктов по сравнению с конкурентами, что является значимым драйвером заказов. При этом, онлайн-гипермаркет занимает лидирующие позиции по готовности покупателей совершать покупки в будущем.

Не остался без внимания и высокий уровень сервис доставки «Утконос»: удобные интервалы доставки и пунктуальность являются, по мнению аудитории, более значимыми драйверами будущих заказов по сравнению с конкурентными онлайн-магазинами.

Так же, как и среди большинства конкурентов, основная масса покупателей совершают более 1 заказа раз в месяц. При этом, более 40% клиентов сервисов доставки прибегают к заказам «по необходимости, когда заканчиваются продукты».

Основными причинами покупок продуктов с доставкой на дом респонденты указали тяжелые покупки, экономию времени и сил, эксклюзивный ассортимент.

При этом, основными причинами отказа от выбора тех или иных магазинов сервисов доставки продуктов, покупатели традиционно называют высокие цены, платную доставку и несвежие продукты.

«Мы стремимся предоставить нашим покупателям лучший сервис и высокий уровень качества и свежести продуктов. Этому способствует регулярное улучшение процессов контроля качества и свежести, работа с поставщиками, модернизация IT-инфраструктуры. Фидбек от покупателей и данные совместного с „Ромир“ исследования подтверждают правильность наших действий» — генеральный директор «Утконос» Максим Бахтин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

13 января / Комментарии

«Онлайн» России достиг 79,8% взрослого населения страны

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения. то следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook