Утконос меняет фирменный стиль

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Владимир Рюмин, получив в управление сложный ритейловый проект Алексея Мордашова — онлайн-магазин «Утконос», третий год постепенно меняет его начинку. Он закрыл нерентабельные магазины, сменил IT-систему, движок и дизайн сайта, переориентировал проект на новую аудиторию. Теперь руки дошли до логотипа.

Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» — утконос — остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность, считают в агентстве. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган  получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

Фирменный стиль компании в области интернет-продаж должен вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» — не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» — вот и все дела!», — прокомментировал креативную концепцию генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.

Утконос меняет фирменный стиль

Помимо визуальных и технических изменений компания рассчитывает приобрести нового потребителя. «Теперь наша аудитория — средний класс, средний плюс», — говорит Владимир Рюмин.

Дешевую аудиторию отсекли с помощью технологий, на сайте невозможно сделать заказ стоимостью менее 2 тыс. руб. Ранее минимальной суммы заказа не было. Кроме того, выросла стоимость доставки.

Эксперт по маркетинговым исследованиям отдела стратегического анализа и сценарного планирования «Юлмарт» Лариса Пичугина прокомментировала Rbcdaily, что подобная политика интернет-ритейлерами вводится для снижения затрат на логистику, для построения прогнозов оборота. «Понимая минимальный заказ, гораздо легче понять, какой минимальный оборот возможно получить, не высчитывая средний чек», — говорит г-жа Пичугина. Но, назначив такой порог, считает Лариса Пичугина, компании необходимо будет поддерживать на очень высоком уровне имидж продавца продуктов высочайшего качества по доступным ценам.

Источник: designdepot.ru
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: anna_l
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →