Утконос меняет фирменный стиль

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Владимир Рюмин, получив в управление сложный ритейловый проект Алексея Мордашова — онлайн-магазин «Утконос», третий год постепенно меняет его начинку. Он закрыл нерентабельные магазины, сменил IT-систему, движок и дизайн сайта, переориентировал проект на новую аудиторию. Теперь руки дошли до логотипа.

Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» — утконос — остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность, считают в агентстве. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган  получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

Фирменный стиль компании в области интернет-продаж должен вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» — не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» — вот и все дела!», — прокомментировал креативную концепцию генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.

Утконос меняет фирменный стиль

Помимо визуальных и технических изменений компания рассчитывает приобрести нового потребителя. «Теперь наша аудитория — средний класс, средний плюс», — говорит Владимир Рюмин.

Дешевую аудиторию отсекли с помощью технологий, на сайте невозможно сделать заказ стоимостью менее 2 тыс. руб. Ранее минимальной суммы заказа не было. Кроме того, выросла стоимость доставки.

Эксперт по маркетинговым исследованиям отдела стратегического анализа и сценарного планирования «Юлмарт» Лариса Пичугина прокомментировала Rbcdaily, что подобная политика интернет-ритейлерами вводится для снижения затрат на логистику, для построения прогнозов оборота. «Понимая минимальный заказ, гораздо легче понять, какой минимальный оборот возможно получить, не высчитывая средний чек», — говорит г-жа Пичугина. Но, назначив такой порог, считает Лариса Пичугина, компании необходимо будет поддерживать на очень высоком уровне имидж продавца продуктов высочайшего качества по доступным ценам.

Источник: designdepot.ru
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа 2019 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля 2019 / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля 2019 / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля 2019 / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook