«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве, сообщают «Ведомости». Заказы доставляются в 180 постаматов PickPoint — автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

Пока нельзя заказать охлажденные и замороженные продукты, табак, спиртное и лекарства. Доставляется заказ на следующий день, покупателям услуга бесплатна, минимальный чек — 200 руб. На дом курьер привозит заказ на сумму минимум 1500 руб., доставка заказов дешевле 7000 руб. платная — 249–299 руб.

В 2018 г. «Утконос» и PickPoint хотят установить постаматы с морозильными камерами и продуктоматы, т. е. терминалы только для продовольствия.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что главная проблема онлайн-торговли продуктами питания — ее убыточность, поскольку потребитель не готов платить за сборку и доставку заказа продуктов питания столько, сколько это реально стоит.

На данный момент «Утконос» установил 27 продуктоматов, до конца года их число должно удвоиться.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook