«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД, сообщает издание «Фармацевтический вестник».

Партнерство было заключено с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек»). На сайте гипермаркета можно заказать все товары, доступные в «ЗдравСити» (порядка 10 тысяч наименований лекарств).

В настоящее время продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена, поэтому «Утконос» полностью исключил возможность доставки лекарств на дом. При совместном заказе продуктов и ЛС автоматически формируется две корзины покупок. В первой — товары «Утконоса», во второй — товары партнера, а именно лекарственные средства, оформить доставку которых на дом невозможно. Сервис прямо предупреждает о том, что доставка производиться до любой реальной аптеки сервиса «ЗдравСити». При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.

«ЗдравСити» на сегодняшний день является единственным партнером «Утконоса». Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса — около 13 тыс. точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров. Кроме «Утконоса», сервис «ЗдравСити» также сотрудничает с интернет-площадками beru.ru, uteka.ru, vseapteki.ru.

В настоящее время дистанционную продажу лекарств и их курьерскую доставку реализует Ozon.ru. Предостережение о недопустимости таких продаж ритейлеру уже вынес Росздравнадзор, действия магазина также оценят Генпрокуратура, правоохранительные органы, Роспотребнадзор и Роскомнадзор. При этом в Ozon.ru ранее поясняли, что онлайн-торговля лекарствами запрещается, если исключена возможность ознакомления с товаром.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

СберМаркет подключил первого nonfood ретейлера

СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook