«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД, сообщает издание «Фармацевтический вестник».

Партнерство было заключено с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек»). На сайте гипермаркета можно заказать все товары, доступные в «ЗдравСити» (порядка 10 тысяч наименований лекарств).

В настоящее время продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена, поэтому «Утконос» полностью исключил возможность доставки лекарств на дом. При совместном заказе продуктов и ЛС автоматически формируется две корзины покупок. В первой — товары «Утконоса», во второй — товары партнера, а именно лекарственные средства, оформить доставку которых на дом невозможно. Сервис прямо предупреждает о том, что доставка производиться до любой реальной аптеки сервиса «ЗдравСити». При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.

«ЗдравСити» на сегодняшний день является единственным партнером «Утконоса». Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса — около 13 тыс. точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров. Кроме «Утконоса», сервис «ЗдравСити» также сотрудничает с интернет-площадками beru.ru, uteka.ru, vseapteki.ru.

В настоящее время дистанционную продажу лекарств и их курьерскую доставку реализует Ozon.ru. Предостережение о недопустимости таких продаж ритейлеру уже вынес Росздравнадзор, действия магазина также оценят Генпрокуратура, правоохранительные органы, Роспотребнадзор и Роскомнадзор. При этом в Ozon.ru ранее поясняли, что онлайн-торговля лекарствами запрещается, если исключена возможность ознакомления с товаром.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →