«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД, сообщает издание «Фармацевтический вестник».

Партнерство было заключено с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек»). На сайте гипермаркета можно заказать все товары, доступные в «ЗдравСити» (порядка 10 тысяч наименований лекарств).

В настоящее время продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена, поэтому «Утконос» полностью исключил возможность доставки лекарств на дом. При совместном заказе продуктов и ЛС автоматически формируется две корзины покупок. В первой — товары «Утконоса», во второй — товары партнера, а именно лекарственные средства, оформить доставку которых на дом невозможно. Сервис прямо предупреждает о том, что доставка производиться до любой реальной аптеки сервиса «ЗдравСити». При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.

«ЗдравСити» на сегодняшний день является единственным партнером «Утконоса». Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса — около 13 тыс. точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров. Кроме «Утконоса», сервис «ЗдравСити» также сотрудничает с интернет-площадками beru.ru, uteka.ru, vseapteki.ru.

В настоящее время дистанционную продажу лекарств и их курьерскую доставку реализует Ozon.ru. Предостережение о недопустимости таких продаж ритейлеру уже вынес Росздравнадзор, действия магазина также оценят Генпрокуратура, правоохранительные органы, Роспотребнадзор и Роскомнадзор. При этом в Ozon.ru ранее поясняли, что онлайн-торговля лекарствами запрещается, если исключена возможность ознакомления с товаром.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

2 ноября / Комментарии

Xiaomi открыла фирменный магазин на AliExpress

Технологическая компания Xiaomi объявила о сотрудничестве с крупной торговой онлайн-площадкой AliExpress Tmall в России, сообщает пресс-служба компании. В рамках партнёрства на платформе AliExpress открывается фирменный магазин, в котором представлены продукты Xiaomi.

далее →

1 ноября / Комментарии

Яндекс.Услуги открылись для всех

Сервис Яндекс.Услуги начал работать для всех. Теперь любой желающий сможет найти с его помощью нужного специалиста, а любой специалист — предложить свои услуги. До сих пор сервис был доступен только для размещения предложений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook