«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД, сообщает издание «Фармацевтический вестник».

Партнерство было заключено с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек»). На сайте гипермаркета можно заказать все товары, доступные в «ЗдравСити» (порядка 10 тысяч наименований лекарств).

В настоящее время продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена, поэтому «Утконос» полностью исключил возможность доставки лекарств на дом. При совместном заказе продуктов и ЛС автоматически формируется две корзины покупок. В первой — товары «Утконоса», во второй — товары партнера, а именно лекарственные средства, оформить доставку которых на дом невозможно. Сервис прямо предупреждает о том, что доставка производиться до любой реальной аптеки сервиса «ЗдравСити». При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.

«ЗдравСити» на сегодняшний день является единственным партнером «Утконоса». Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса — около 13 тыс. точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров. Кроме «Утконоса», сервис «ЗдравСити» также сотрудничает с интернет-площадками beru.ru, uteka.ru, vseapteki.ru.

В настоящее время дистанционную продажу лекарств и их курьерскую доставку реализует Ozon.ru. Предостережение о недопустимости таких продаж ритейлеру уже вынес Росздравнадзор, действия магазина также оценят Генпрокуратура, правоохранительные органы, Роспотребнадзор и Роскомнадзор. При этом в Ozon.ru ранее поясняли, что онлайн-торговля лекарствами запрещается, если исключена возможность ознакомления с товаром.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook