«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Смотрите в каталоге
Электроника

Крупнейший в России продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

Рассрочка предоставляется компанией «Рево технологии» при заказе на сумму от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Первоначальный взнос составляет 0%. При покупке продуктов в рассрочку пользователь должен оплатить их через месяц после приобретения: он может это сделать через сайт revoplus.ru, а также в салонах МТС и «Евросеть» или через терминалы QIWI и Elecsnet. 

Услуга доступна только для жителей России, достигших возраста 18 лет, и у которых есть паспорт и мобильный телефон.

Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань сказал «Ведомостям», что таким образом компания рассчитывает нарастить средний чек и количество покупок, а также стимулировать развитие рынка потребительских товаров.

«Такая антикризисная мера — это своевременный метод, способный поддерживать наших покупателей и разнообразить потребительскую корзину», — сказал Щербань.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2015 году количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось на 17%.

Согласно рейтингу Data Insight и Ruward, в середине 2015 года «Утконос» считался крупнейшим в рунете продавцом продовольственных товаров и занимал 12 место среди всех онлайн-ритейлеров по обороту.

Компании и сервисы: Евросеть, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook