«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Смотрите в каталоге

Крупнейший в России продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

Рассрочка предоставляется компанией «Рево технологии» при заказе на сумму от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Первоначальный взнос составляет 0%. При покупке продуктов в рассрочку пользователь должен оплатить их через месяц после приобретения: он может это сделать через сайт revoplus.ru, а также в салонах МТС и «Евросеть» или через терминалы QIWI и Elecsnet. 

Услуга доступна только для жителей России, достигших возраста 18 лет, и у которых есть паспорт и мобильный телефон.

Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань сказал «Ведомостям», что таким образом компания рассчитывает нарастить средний чек и количество покупок, а также стимулировать развитие рынка потребительских товаров.

«Такая антикризисная мера — это своевременный метод, способный поддерживать наших покупателей и разнообразить потребительскую корзину», — сказал Щербань.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2015 году количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось на 17%.

Согласно рейтингу Data Insight и Ruward, в середине 2015 года «Утконос» считался крупнейшим в рунете продавцом продовольственных товаров и занимал 12 место среди всех онлайн-ритейлеров по обороту.

Компании и сервисы: МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook