«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Смотрите в каталоге
Электроника

Крупнейший в России продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

Рассрочка предоставляется компанией «Рево технологии» при заказе на сумму от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Первоначальный взнос составляет 0%. При покупке продуктов в рассрочку пользователь должен оплатить их через месяц после приобретения: он может это сделать через сайт revoplus.ru, а также в салонах МТС и «Евросеть» или через терминалы QIWI и Elecsnet. 

Услуга доступна только для жителей России, достигших возраста 18 лет, и у которых есть паспорт и мобильный телефон.

Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань сказал «Ведомостям», что таким образом компания рассчитывает нарастить средний чек и количество покупок, а также стимулировать развитие рынка потребительских товаров.

«Такая антикризисная мера — это своевременный метод, способный поддерживать наших покупателей и разнообразить потребительскую корзину», — сказал Щербань.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2015 году количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось на 17%.

Согласно рейтингу Data Insight и Ruward, в середине 2015 года «Утконос» считался крупнейшим в рунете продавцом продовольственных товаров и занимал 12 место среди всех онлайн-ритейлеров по обороту.

Компании и сервисы: Евросеть, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook