«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

"Утконос" открывает офлайновые магазины в сотрудничестве по франшизе с X5 Retail Group. "Перекрестки-экспресс" будут располагаться в семи магазинах Москвы и Зеленограда.

"Утконос" давно планировал диверсифицировать свой бизнес за счет офлайна, чтобы прекратить постоянное падение выручки. Последние месяцы активно сокращалось торговые площадей, которые использовались под склад, а в некоторых планировалось организовать магазины у «дома«.

"Пока это пилотный проект, будем смотреть, насколько успешным получится сотрудничество", — пояснил Валерий Тараканов, вице-президент Х5 по развитию форматов шаговой доступности. Он так же не исключает, что в будущем количество магазинов может быть увеличено.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook