«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

"Утконос" открывает офлайновые магазины в сотрудничестве по франшизе с X5 Retail Group. "Перекрестки-экспресс" будут располагаться в семи магазинах Москвы и Зеленограда.

"Утконос" давно планировал диверсифицировать свой бизнес за счет офлайна, чтобы прекратить постоянное падение выручки. Последние месяцы активно сокращалось торговые площадей, которые использовались под склад, а в некоторых планировалось организовать магазины у «дома«.

"Пока это пилотный проект, будем смотреть, насколько успешным получится сотрудничество", — пояснил Валерий Тараканов, вице-президент Х5 по развитию форматов шаговой доступности. Он так же не исключает, что в будущем количество магазинов может быть увеличено.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook