«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

"Утконос" открывает офлайновые магазины в сотрудничестве по франшизе с X5 Retail Group. "Перекрестки-экспресс" будут располагаться в семи магазинах Москвы и Зеленограда.

"Утконос" давно планировал диверсифицировать свой бизнес за счет офлайна, чтобы прекратить постоянное падение выручки. Последние месяцы активно сокращалось торговые площадей, которые использовались под склад, а в некоторых планировалось организовать магазины у «дома«.

"Пока это пилотный проект, будем смотреть, насколько успешным получится сотрудничество", — пояснил Валерий Тараканов, вице-президент Х5 по развитию форматов шаговой доступности. Он так же не исключает, что в будущем количество магазинов может быть увеличено.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook