Утконос ОНЛАЙН нарастил оборот в 2020 году на 66%

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщает о рекордных показателях за 2020 финансовый год. Продажи компании, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», выросли до значения 16,4 млрд рублей, что на 66% больше результатов 2019 года. Отмечается, что темпы роста компании стали самым высоким за всю её историю.

«Прошедший 2020 год был абсолютно уникальным для каждого из нас и, конечно же, для Утконоса стал самым динамичным периодом развития всех направлений, чтобы каждый покупатель ощущал себя центром нашего большого желтого сердца. Мы гордимся тем, что предлагаем высокий уровень обслуживания и безопасности для наших клиентов. В 2021 году мы продолжим фокусироваться на персональном внимании для каждого покупателя», — прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Средний чек вырос на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля, а количество вложений в заказе достигло значения 48 единиц. Доля покупок в мобильном приложении увеличилась на 7,1 п.п. по сравнению с предыдущим годом и составила 49%, а совокупная выручка от заказов, оформленных на платформах IOS и Android, составила 7,93 млрд. рублей — этот показатель на 96% выше предыдущего года.

В 2020 году основными драйверами роста стали открытие фулфилмент-центров «Мосрентген» и «Волковский» с быстрой доставкой от двух часов по Москве внутри МКАД и ближайшему Подмосковью, а также запуск склада «Бутово» после реконструкции. Одним из самых значимых событий прошедшего года стал выход компании в октябре на рынок Санкт-Петербурга.

Несмотря на возросший спрос на доставку продуктов, Утконос не только сохранил уровень сервиса и качества обслуживания, но и повысил индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) более чем на 17 п.п. до среднего значения за год 76,6%, а в 4 квартале до уровня 81%. Уровень комплектации заказов на конец 2020 года составил 99,4%. Кроме того, клиенты онлайн-магазина высоко оценили программу лояльности «Утконос CLUB», которая начисляет до 2% бонусов от покупок и предоставляет бесплатную доставку на все заказы.

Кроме того, в компании на протяжении практически всего года соблюдаются повышенные меры безопасности, как по отношению к покупателям, так и во внутренних процессах. Также отмечается, что с весеннего периода 2020 года компания значительно увеличила пропускную способность операций, что позволило до конца года выполнять заказы в штатном режиме, даже в предновогодний период.

За прошедший год компания расширила ассортиментную матрицу до 44 500 наименований товаров. Наиболее востребованными товарными категориями стали «Овощи и Фрукты» и «Молочные продукты». В 2021 году Утконос ОНЛАЙН планирует значительно расширить ассортимент до более чем 100 000 SKU, а также продолжит развивать направление быстрой доставки. Кроме того, в планах продолжить экспансию в регионы Российской Федерации за счет выхода в города-миллионники.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →