Утконос ОНЛАЙН выяснил предпочтения покупателей на Масленичной неделе

В этом году начало масленичной недели совпало с весенним праздником 8 Марта, что заметно отразилось на продуктовой корзине покупателей – помимо традиционных продуктов, таких как конфеты, шоколад, подарочные наборы увеличились продажи продуктов для масленичного стола.

Анализ более 120 тыс заказов показал, что за период с 1 по 9  марта сильнее всего вырос спрос среди покупателей на икру лососевых пород (127,6%), а относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 53% – это можно объяснить тем, что 8 Марта в 2020 году совпал с началом Великого Поста. Из “несладких” начинок также традиционно предпочитают сметану (в 30% заказов). Среди сладких добавок к блинам в основном отдают предпочтение меду (рост 28%), сгущенному молоку (рост 17%), а также варенью и джемам.

Кроме того, среди покупателей Утконос ОНЛАЙН заметен спрос на веганские и ЗОЖ-товары к масленице. Так смеси для блинов без глютена выросли на 53%, цельнозерновая мука и мука без глютена на 36%, а веганскую икру заказывали на 46% чаще.

Анализ показал, что в 2021 году особой популярностью пользуются охлажденные блинчики (рост 34%). Относительно сопоставимого периода прошлого года спрос вырос на 70% – это можно связать с тем, что люди старались больше находиться дома и уделяли больше времени готовке. Несмотря на это, большое количество людей предпочитает отмечать Масленицу блинами собственного приготовления, о чем говорит анализ покупок: в традиционный набор вошли молоко пастеризованное, подсолнечное масло и мука.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →