Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

Быстрая доставка запущена на внутренней платформе TMS, которая масштабируется на любой регион и гибка в настройках.

Утконос ОНЛАЙН вышел на рынок Санкт-Петербурга в середине октября 2020 года с доставкой заказов от трех часов с момента оформления.

Покупателям Санкт-Петербурга доступен ассортимент из более чем 30 500 позиций, включая категорию FRESH и UltraFresh. В дальнейшем он будет расширен до 50 000 товарных наименований за счет категории Non-Food.

В среднем онлайн-корзина петербуржца состоит из 17 различных наименований товаров. Наиболее частые — это свежие овощи и фрукты, молочные продукты (сметана, сыры, молоко, сливочное масло, йогурты), куриное мясо и яйца. Лидерами продаж являются йогурты, минеральная вода, сыры полутвердые, глазированные сырки, охлажденное мясо курицы, картофель и яблоки. Средний чек заказа составляет 2 600 рублей и содержит 25 базовых единиц товара.

На ФЦ «Кубинка» задействовано 400 сотрудников и 55 автомобилей службы доставки с поддержкой температурных режимов.

Лидерами по количеству доставленных заказов стали Калининский, Выборгский и Приморский районы.

«Быстрая доставка — логичное развитие Утконос ОНЛАЙН в Санкт-Петербурге. На первом этапе запуска доставка от двух часов будет доступна на всей территории города внутри КАД, благодаря этому существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям. В дальнейшем мы планируем расширить зону обслуживания», — отметила Елена Образцова, директор по операциям.

Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →