Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Смотрите в каталоге
Электроника

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров. Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине. Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований, при этом доля категории составит 7% от всего направления Non-Food Утконос ОНЛАЙН.

По первым результатам мая средний чек, включающий товары данной категории, вырос на 72%. Самыми популярными позициями среди покупателей стали насадки для электрических щеток, кухонные весы, чайники и миксеры.

«Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. Одна из основных целей компании — стать местом, где покупатель сможет заказать все необходимое на каждый день и даже больше. У категории „Мелкая бытовая техника“ отличный потенциал — ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов», — добавил Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook