«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупателю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров.

В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации и другие дополнительные возможности.

Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт более дружественным и удобным.

  • Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%. 
  • В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%. 
  • Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40. 
  • Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.

«Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook