«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупателю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров.

В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации и другие дополнительные возможности.

Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт более дружественным и удобным.

  • Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%. 
  • В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%. 
  • Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40. 
  • Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.

«Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook