«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупателю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров.

В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации и другие дополнительные возможности.

Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт более дружественным и удобным.

  • Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%. 
  • В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%. 
  • Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40. 
  • Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.

«Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook