«Утконос» ускоряется

Онлайн-гипермаркет «Утконос» расширяет зону доставки в день оформления заказа. Теперь возможность заказать и получить продукты в тот же день будет у жителей Южного и Юго-Восточного округа, а в ближайшее время доставка заработает и на оставшейся части Москвы в пределах МКАД.

Услуга быстрой доставки давно доступна в Северных и Западных округах Москвы при заказе до 14:00, а в Южных — до 12:00. Стоит отметить, что получать заказы можно уже вечером с 19:00 и до 0:00. В планах компании масштабировать сервис быстрой доставки за пределы МКАД и сократить временной промежуток между оформлением и получением заказов до 4-х часов.

«Современный ритм жизни перестраивает модели поведения покупателей и формирует новые потребительские привычки. Утконос стремится соответствовать запросам клиентов во всём — одним из таких запросов является скорость. Она важна не только в работе витрин, выборе товара, но и в получении заказов. Мы будем развивать направление быстрой доставки и дальше. В ближайшие 2-3 года мы прогнозируем рост популярности такого рода услуги, которая составит более 50% от всех заказов на рынке e-grocery», — отмечает Елена Образцова, директор по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос».

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook