«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

Все возрастающая тенденция последних лет – это смещение продаж из офлайна в онлайн, причем все больше людей делают покупки через смартфоны и планшеты. Это касается и выбора продуктов. Новое приложение «Утконос» и мобильная версия сайта позволяют делать покупки в 1 клик. Существенно изменились дизайн и структура приложения, по сравнению с прошлым приложением, добавился новый функционал. Адаптированная интернет-витрина, синхронизированный личный кабинет (все изменения сохраняются в данных аккаунта), удобный выбор адреса и времени доставки – все это и многое другое теперь доступно в новом приложении «Утконос».

Функции нового приложения:

  • голосовой поиск товаров в меню «Поиск»
  • сканирование штрихкода товара и добавление его в корзину;
  • возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки;
  • повторение прошлых заказов одним нажатием кнопки;
  • создание избранной корзины;
  • список избранных товаров;
  • возможность увеличить и фото.

«Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что с запуском нового приложения и удобной адаптивной версии сайта Utkonos.ru, эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%, – сказал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Аудитория, которая пользуется только мобильными устройствами, из года в год становится все больше, и «Утконос» старается соответствовать тенденциям развития рынка».

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook