«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

Все возрастающая тенденция последних лет – это смещение продаж из офлайна в онлайн, причем все больше людей делают покупки через смартфоны и планшеты. Это касается и выбора продуктов. Новое приложение «Утконос» и мобильная версия сайта позволяют делать покупки в 1 клик. Существенно изменились дизайн и структура приложения, по сравнению с прошлым приложением, добавился новый функционал. Адаптированная интернет-витрина, синхронизированный личный кабинет (все изменения сохраняются в данных аккаунта), удобный выбор адреса и времени доставки – все это и многое другое теперь доступно в новом приложении «Утконос».

Функции нового приложения:

  • голосовой поиск товаров в меню «Поиск»
  • сканирование штрихкода товара и добавление его в корзину;
  • возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки;
  • повторение прошлых заказов одним нажатием кнопки;
  • создание избранной корзины;
  • список избранных товаров;
  • возможность увеличить и фото.

«Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что с запуском нового приложения и удобной адаптивной версии сайта Utkonos.ru, эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%, – сказал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Аудитория, которая пользуется только мобильными устройствами, из года в год становится все больше, и «Утконос» старается соответствовать тенденциям развития рынка».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook