«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

Все возрастающая тенденция последних лет – это смещение продаж из офлайна в онлайн, причем все больше людей делают покупки через смартфоны и планшеты. Это касается и выбора продуктов. Новое приложение «Утконос» и мобильная версия сайта позволяют делать покупки в 1 клик. Существенно изменились дизайн и структура приложения, по сравнению с прошлым приложением, добавился новый функционал. Адаптированная интернет-витрина, синхронизированный личный кабинет (все изменения сохраняются в данных аккаунта), удобный выбор адреса и времени доставки – все это и многое другое теперь доступно в новом приложении «Утконос».

Функции нового приложения:

  • голосовой поиск товаров в меню «Поиск»
  • сканирование штрихкода товара и добавление его в корзину;
  • возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки;
  • повторение прошлых заказов одним нажатием кнопки;
  • создание избранной корзины;
  • список избранных товаров;
  • возможность увеличить и фото.

«Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что с запуском нового приложения и удобной адаптивной версии сайта Utkonos.ru, эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%, – сказал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Аудитория, которая пользуется только мобильными устройствами, из года в год становится все больше, и «Утконос» старается соответствовать тенденциям развития рынка».

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook