«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

Все возрастающая тенденция последних лет – это смещение продаж из офлайна в онлайн, причем все больше людей делают покупки через смартфоны и планшеты. Это касается и выбора продуктов. Новое приложение «Утконос» и мобильная версия сайта позволяют делать покупки в 1 клик. Существенно изменились дизайн и структура приложения, по сравнению с прошлым приложением, добавился новый функционал. Адаптированная интернет-витрина, синхронизированный личный кабинет (все изменения сохраняются в данных аккаунта), удобный выбор адреса и времени доставки – все это и многое другое теперь доступно в новом приложении «Утконос».

Функции нового приложения:

  • голосовой поиск товаров в меню «Поиск»
  • сканирование штрихкода товара и добавление его в корзину;
  • возможность еще до оформления заказа выбрать временной интервал доставки;
  • повторение прошлых заказов одним нажатием кнопки;
  • создание избранной корзины;
  • список избранных товаров;
  • возможность увеличить и фото.

«Сейчас около 7% заказов делаются с мобильных устройств. И мы надеемся, что с запуском нового приложения и удобной адаптивной версии сайта Utkonos.ru, эта цифра будет динамично расти и к концу года достигнет более 15%, – сказал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Аудитория, которая пользуется только мобильными устройствами, из года в год становится все больше, и «Утконос» старается соответствовать тенденциям развития рынка».

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook