Утконос запускает сервис для юридических лиц

Утконос запускает сервис для юридических лиц

Российский продовольственный онлайн-ритейлер «Утконос» в августе запустит сервис продаж для юридических лиц, рассказала представитель онлайн-ритейлера Наталья Аристова газете "Ведомости". Юрлица в российских онлайн-магазинах делают больше покупок, чем простые россияне: на них, по оценкам аналитиков iKS Consulting, в прошлом году пришлось 53% рынка, или 5,4 трлн руб. На обычных покупателей-физлиц пришелся, по оценкам iKS Consulting, только 1 трлн руб. (остальное аналитики отнесли к госзакупкам).

Сейчас «Утконос» разрабатывает функционал и бизнес-процессы для работы с юрлицами. Например, при регистрации им необходимо будет ввести все данные, которые обычно используются при выставлении счета юрлицам, — ИНН, ЕГРЮЛ и др.: система запомнит их и будет формировать счета автоматически. «Это очень удобно, так как существенно облегчит жизнь их и нашей бухгалтерии», — считает она. Среди клиентов «Утконоса» юрлица есть и сейчас: они, по словам Аристовой, заказывают товары, регистрируясь как обычные покупатели, хотя им было бы удобнее работать по безналичному расчету, как юрлицо, заключив договор, отмечает Аристова. «Несколько месяцев назад мы проводили опрос среди более чем 3000 компаний. 20% опрошенных, которые занимаются закупками для офисов, выразили готовность работать с нами», — говорит она.

Планируется, что сервис заработает во второй половине августа. «Мы планируем, что через год доля доходов в ежемесячной выручке от юридических лиц будет до 5%», — говорит Аристова. «Утконос» отказывается озвучивать данные по выручке в 2013 г. и ожидания на 2014 г. По оценке гендиректора аналитического агентства Infoline Михаила Бурмистрова, в 2013 г. выручка «Утконоса» сократилась на 13% до 5,3 млрд руб.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →