Утконос запускает сервис для юридических лиц

Утконос запускает сервис для юридических лиц

Российский продовольственный онлайн-ритейлер «Утконос» в августе запустит сервис продаж для юридических лиц, рассказала представитель онлайн-ритейлера Наталья Аристова газете "Ведомости". Юрлица в российских онлайн-магазинах делают больше покупок, чем простые россияне: на них, по оценкам аналитиков iKS Consulting, в прошлом году пришлось 53% рынка, или 5,4 трлн руб. На обычных покупателей-физлиц пришелся, по оценкам iKS Consulting, только 1 трлн руб. (остальное аналитики отнесли к госзакупкам).

Сейчас «Утконос» разрабатывает функционал и бизнес-процессы для работы с юрлицами. Например, при регистрации им необходимо будет ввести все данные, которые обычно используются при выставлении счета юрлицам, — ИНН, ЕГРЮЛ и др.: система запомнит их и будет формировать счета автоматически. «Это очень удобно, так как существенно облегчит жизнь их и нашей бухгалтерии», — считает она. Среди клиентов «Утконоса» юрлица есть и сейчас: они, по словам Аристовой, заказывают товары, регистрируясь как обычные покупатели, хотя им было бы удобнее работать по безналичному расчету, как юрлицо, заключив договор, отмечает Аристова. «Несколько месяцев назад мы проводили опрос среди более чем 3000 компаний. 20% опрошенных, которые занимаются закупками для офисов, выразили готовность работать с нами», — говорит она.

Планируется, что сервис заработает во второй половине августа. «Мы планируем, что через год доля доходов в ежемесячной выручке от юридических лиц будет до 5%», — говорит Аристова. «Утконос» отказывается озвучивать данные по выручке в 2013 г. и ожидания на 2014 г. По оценке гендиректора аналитического агентства Infoline Михаила Бурмистрова, в 2013 г. выручка «Утконоса» сократилась на 13% до 5,3 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook