Утконос запускает сервис для юридических лиц

Утконос запускает сервис для юридических лиц

Российский продовольственный онлайн-ритейлер «Утконос» в августе запустит сервис продаж для юридических лиц, рассказала представитель онлайн-ритейлера Наталья Аристова газете "Ведомости". Юрлица в российских онлайн-магазинах делают больше покупок, чем простые россияне: на них, по оценкам аналитиков iKS Consulting, в прошлом году пришлось 53% рынка, или 5,4 трлн руб. На обычных покупателей-физлиц пришелся, по оценкам iKS Consulting, только 1 трлн руб. (остальное аналитики отнесли к госзакупкам).

Сейчас «Утконос» разрабатывает функционал и бизнес-процессы для работы с юрлицами. Например, при регистрации им необходимо будет ввести все данные, которые обычно используются при выставлении счета юрлицам, — ИНН, ЕГРЮЛ и др.: система запомнит их и будет формировать счета автоматически. «Это очень удобно, так как существенно облегчит жизнь их и нашей бухгалтерии», — считает она. Среди клиентов «Утконоса» юрлица есть и сейчас: они, по словам Аристовой, заказывают товары, регистрируясь как обычные покупатели, хотя им было бы удобнее работать по безналичному расчету, как юрлицо, заключив договор, отмечает Аристова. «Несколько месяцев назад мы проводили опрос среди более чем 3000 компаний. 20% опрошенных, которые занимаются закупками для офисов, выразили готовность работать с нами», — говорит она.

Планируется, что сервис заработает во второй половине августа. «Мы планируем, что через год доля доходов в ежемесячной выручке от юридических лиц будет до 5%», — говорит Аристова. «Утконос» отказывается озвучивать данные по выручке в 2013 г. и ожидания на 2014 г. По оценке гендиректора аналитического агентства Infoline Михаила Бурмистрова, в 2013 г. выручка «Утконоса» сократилась на 13% до 5,3 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook