«Утконос» запускает сеть продуктоматов

Интернет-гипермаркет «Утконос» предлагает новый удобный способ покупки продуктов – получение заказов в Продуктомате. Сейчас по Москве установлено 17 терминалов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Руководствуясь принципом «близость к клиенту» и понимая высокий дефицит ресурса времени жителей мегаполиса, «Утконос» предлагает москвичам и жителям Подмосковья инновационный формат покупки продуктов питания и сопутствующих товаров – заказ в Продуктомат. Этот формат food-шоппинга очень востребован в Великобритании и Франции. Теперь он доступен и в России!

В Продуктомате реализована выдача доставленных товаров после оплаты, а также выдача предоплаченных заказов, кроме того, вернуть заказ можно также через терминал.

Сейчас по Москве установлено 17 Продуктоматов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Продуктоматы актуальны для людей, которые много работают и задерживаются в офисах допоздна – им не нужно заезжать в магазин и тратить на это время, можно просто забрать покупки из терминала на выходе из бизнес-центра и сразу поехать домой. Это люди, которые предпочитают тратить время на себя больше, а на бытовые вопросы меньше. Такое новшество оценят жители домов и коттеджных поселков, на территории которых установлен Продуктомат, и которые не довольствуются узким ассортиментом магазинов у дома, они выбирают товары из огромного ассортимента гипермаркета Utkonos.ru.

«Мы стремимся идти в ногу со временем и предлагаем нашим клиентам европейский сервис. Совершая заказ в Продуктомат, клиенты получают товары, которые можно оплатить на сайте Utkonos.ru или банковской картой в терминале, получая при этом дополнительные баллы программы лояльности «Уткобонус», – прокомментировал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Мы уверены, что новый для России формат покупки продуктов придется по душе жителям мегаполиса. Гипермаркет Utkonos.ru живет в ритме большого города и отвечает всем его требованиям. Приятные бонусы для тех, кто пользуется Продуктоматом – всегда бесплатная доставка, отсутствие минимальной суммы заказа».

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

22 марта / Комментарии

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила в январе 2017 года собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

далее →

22 марта / Комментарии

В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

далее →

16 марта / Комментарии

Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность

Компания Data Insight на основе основе исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" создала инфографику "Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность". В нее включены ключевые результаты опроса пользователей ПВЗ/постаматов. Опрос проводился онлайн по клиетской базе компании PickPoint.

далее →

14 марта / Комментарии

SPAR открывает интернет-магазин продуктов

Сеть продуктовых магазинов под брендом SPAR развивает направление доставки – в скором времени в Нижнем Новгороде будет открыт первый интернет-магазин с возможностью заказа продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook