«Утконос» запускает сеть продуктоматов

Интернет-гипермаркет «Утконос» предлагает новый удобный способ покупки продуктов – получение заказов в Продуктомате. Сейчас по Москве установлено 17 терминалов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Руководствуясь принципом «близость к клиенту» и понимая высокий дефицит ресурса времени жителей мегаполиса, «Утконос» предлагает москвичам и жителям Подмосковья инновационный формат покупки продуктов питания и сопутствующих товаров – заказ в Продуктомат. Этот формат food-шоппинга очень востребован в Великобритании и Франции. Теперь он доступен и в России!

В Продуктомате реализована выдача доставленных товаров после оплаты, а также выдача предоплаченных заказов, кроме того, вернуть заказ можно также через терминал.

Сейчас по Москве установлено 17 Продуктоматов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Продуктоматы актуальны для людей, которые много работают и задерживаются в офисах допоздна – им не нужно заезжать в магазин и тратить на это время, можно просто забрать покупки из терминала на выходе из бизнес-центра и сразу поехать домой. Это люди, которые предпочитают тратить время на себя больше, а на бытовые вопросы меньше. Такое новшество оценят жители домов и коттеджных поселков, на территории которых установлен Продуктомат, и которые не довольствуются узким ассортиментом магазинов у дома, они выбирают товары из огромного ассортимента гипермаркета Utkonos.ru.

«Мы стремимся идти в ногу со временем и предлагаем нашим клиентам европейский сервис. Совершая заказ в Продуктомат, клиенты получают товары, которые можно оплатить на сайте Utkonos.ru или банковской картой в терминале, получая при этом дополнительные баллы программы лояльности «Уткобонус», – прокомментировал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Мы уверены, что новый для России формат покупки продуктов придется по душе жителям мегаполиса. Гипермаркет Utkonos.ru живет в ритме большого города и отвечает всем его требованиям. Приятные бонусы для тех, кто пользуется Продуктоматом – всегда бесплатная доставка, отсутствие минимальной суммы заказа».

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

У DPD в России открывается новый хаб

Коммерческий логистический оператор РФ DPD в России и международный девелопер Ghelamco и подписали долгосрочный договор, согласно которому DPD стала новым арендатором объекта площадью более 17,5 тыс. кв. м в «Дмитровском Логистическом Парке». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A

Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

далее →

20 февраля / Комментарии

OZON запустил быструю доставку в Республику Беларусь

С 19 февраля белорусские клиенты интернет-магазина OZON могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook