«Утконос» запускает сеть продуктоматов

Интернет-гипермаркет «Утконос» предлагает новый удобный способ покупки продуктов – получение заказов в Продуктомате. Сейчас по Москве установлено 17 терминалов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Руководствуясь принципом «близость к клиенту» и понимая высокий дефицит ресурса времени жителей мегаполиса, «Утконос» предлагает москвичам и жителям Подмосковья инновационный формат покупки продуктов питания и сопутствующих товаров – заказ в Продуктомат. Этот формат food-шоппинга очень востребован в Великобритании и Франции. Теперь он доступен и в России!

В Продуктомате реализована выдача доставленных товаров после оплаты, а также выдача предоплаченных заказов, кроме того, вернуть заказ можно также через терминал.

Сейчас по Москве установлено 17 Продуктоматов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.

Продуктоматы актуальны для людей, которые много работают и задерживаются в офисах допоздна – им не нужно заезжать в магазин и тратить на это время, можно просто забрать покупки из терминала на выходе из бизнес-центра и сразу поехать домой. Это люди, которые предпочитают тратить время на себя больше, а на бытовые вопросы меньше. Такое новшество оценят жители домов и коттеджных поселков, на территории которых установлен Продуктомат, и которые не довольствуются узким ассортиментом магазинов у дома, они выбирают товары из огромного ассортимента гипермаркета Utkonos.ru.

«Мы стремимся идти в ногу со временем и предлагаем нашим клиентам европейский сервис. Совершая заказ в Продуктомат, клиенты получают товары, которые можно оплатить на сайте Utkonos.ru или банковской картой в терминале, получая при этом дополнительные баллы программы лояльности «Уткобонус», – прокомментировал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Мы уверены, что новый для России формат покупки продуктов придется по душе жителям мегаполиса. Гипермаркет Utkonos.ru живет в ритме большого города и отвечает всем его требованиям. Приятные бонусы для тех, кто пользуется Продуктоматом – всегда бесплатная доставка, отсутствие минимальной суммы заказа».

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

25 октября / Комментарии

Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»

«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

21 октября / Комментарии

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook