"Утконос" запустил рекламу на федеральных каналах

Агентство Friends Moscow создало рекламное видео для интернет-гипермаркета "Утконос", который впервые за свою историю вышел с рекламой на федеральные каналы, сообщает Sostav.ru

В центре сюжета расставание двух влюбленных: мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда как в самом настоящем серьезном кино, вот только не с друг другом — а со старым магазином.

"Перед нами стояла непростая задача — рассказать смешную историю максимально серьезно, — рассказал режиссер ролика Егор Абраменко.-За счет изображения, музыки и актерской игры мы пытались добиться некоего второго плана, сделать так, чтобы было смешно и грустно одновременно".

Команда Hype Production кропотливо работала над каждым кадром, звуком и нотой, чтобы передать весь драмматизм момента прощания покупателя с обычными магазинами. По их словам на презентации клиент был доволен работой и сказал: "Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм!"

В свою очередь представители "Утконоса" сообщили, что выход впервые за 13 лет с рекламой связан с качественным изменением уровня сервиса.

"Теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины",- добавил заместитель генерального директора по маркетингу Интернет-гипермаркета Максим Ледовский.

 
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook