«Утконосу» построят склад за 3 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Девелопер складской недвижимости «Логопарк девелопмент» построит для продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» офисно-складской комплекс на 70 000 кв.м., пишут «Ведомости» с подтверждением генеральных директоров компаний. Они утверждают, что соглашение на проектирование, строительство, продажу комплекса уже подписано.

Объект будет построен в Солнечногорском районе Подмосковья как часть логистического комплекса «Логопарк Север». Он станет основным местом, где «Утконос» будет хранить продукты, формировать и отправлять заказы, говорит гендиректор девелопера Андрей Постников. Гендир «Утконоса» Николай Щербань говорит, что комплекс откроется в мае 2018 года и позволит совершать до 25 000 заказов в день.

«Утконос», по версии Data Insight, занимает 14 строчку в топе онлайн-магазинов в России. Его основной владелец — Алексей Мордашов, главный акционер «Северстали». У «Утконоса» уже есть в собственности склад на 43 000 кв.м. в Южном Бутове, но с начала года стало известно, что компания ищет способы расширить свои складские площади. Так весной компания собиралась выкупить у «Дикси» два склада на 110 500 кв.м., но сделка не состоялась.

Условия нынешней сделки не разглашаются, но региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли Knight Frank Владислав Рябов оценивает, что средняя стоимость такого комплекса может составлять 2,8-3,5 млрд рублей. Эта сделка может стать одной из крупнейших в России среди объектов, построенных под конечного клиента. Сделок такого масштаба не было даже в прошлом году, говорит Рябов. По данным JLL, объект войдёт в топ-5 крупнейших построек такого типа на российском рынке за всю историю: рекорд принадлежит «Ашану», купившему более 130 000 кв.м. в Домодедовском районе, на втором месте расположился Leroy Merlin, купивший почти 90 000 кв.м. в том же комплексе, на третьем — «Детский мир» с чуть больше 70 000 кв.м. в Наро-Фоминском районе.

Компании и сервисы: Ашан, Детский мир, Дикси, Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →

В приложении Delivery Club появились отзывы о ресторанах от локальных медиа

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал размещать рецензии на рестораны от профильных экспертов в регионах. Первым партнером сервиса в этом направлении стало издание Инде из Казани.  

далее →

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook