«Утконосу» построят склад за 3 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Девелопер складской недвижимости «Логопарк девелопмент» построит для продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» офисно-складской комплекс на 70 000 кв.м., пишут «Ведомости» с подтверждением генеральных директоров компаний. Они утверждают, что соглашение на проектирование, строительство, продажу комплекса уже подписано.

Объект будет построен в Солнечногорском районе Подмосковья как часть логистического комплекса «Логопарк Север». Он станет основным местом, где «Утконос» будет хранить продукты, формировать и отправлять заказы, говорит гендиректор девелопера Андрей Постников. Гендир «Утконоса» Николай Щербань говорит, что комплекс откроется в мае 2018 года и позволит совершать до 25 000 заказов в день.

«Утконос», по версии Data Insight, занимает 14 строчку в топе онлайн-магазинов в России. Его основной владелец — Алексей Мордашов, главный акционер «Северстали». У «Утконоса» уже есть в собственности склад на 43 000 кв.м. в Южном Бутове, но с начала года стало известно, что компания ищет способы расширить свои складские площади. Так весной компания собиралась выкупить у «Дикси» два склада на 110 500 кв.м., но сделка не состоялась.

Условия нынешней сделки не разглашаются, но региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли Knight Frank Владислав Рябов оценивает, что средняя стоимость такого комплекса может составлять 2,8-3,5 млрд рублей. Эта сделка может стать одной из крупнейших в России среди объектов, построенных под конечного клиента. Сделок такого масштаба не было даже в прошлом году, говорит Рябов. По данным JLL, объект войдёт в топ-5 крупнейших построек такого типа на российском рынке за всю историю: рекорд принадлежит «Ашану», купившему более 130 000 кв.м. в Домодедовском районе, на втором месте расположился Leroy Merlin, купивший почти 90 000 кв.м. в том же комплексе, на третьем — «Детский мир» с чуть больше 70 000 кв.м. в Наро-Фоминском районе.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Детский мир, Дикси, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook