Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ужесточение контроля за производством алкоголя

По мнению некоторых экспертов рынка поправки к законопроекту, который устанавливает государственный контроль над производством пива и пивных напитков, является очередной мерой по ужесточению контроля за производством алкоголя.

В целом, это вынужденная мера — подключение к системе электронного учета производства алкоголя (ЕГАИС) позволит контролировать объем производства пива и пивных напитков. Сегодня значительная часть нелегального и некачественного алкоголя выходит на рынок без учета и на некоторых предприятиях, производящих спиртосодержащую продукцию, разница между объемом производства и объемом розничных продаж – значительна.

Если говорить об увеличении комитетом Госдумы по экономической политике срока, отведенного пивоварам и производителям пивных напитков для подключения к ЕГАИС, до трех месяцев, то оно необходимо производителям для покупки и установки оборудования. По оценке Росалкогольрегулирования для крупных предприятий покупка и установка оборудования выйдет в сумму не менее миллиона рублей, для маленьких предприятий – около 700 тысяч рублей. Но стоит понимать, если для крупных предприятий такие издержки позволительны, то для маленьких предприятий сумма окажется неподъемной и часть из них может уйти с рынка

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook