Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ужесточение контроля за производством алкоголя

По мнению некоторых экспертов рынка поправки к законопроекту, который устанавливает государственный контроль над производством пива и пивных напитков, является очередной мерой по ужесточению контроля за производством алкоголя.

В целом, это вынужденная мера — подключение к системе электронного учета производства алкоголя (ЕГАИС) позволит контролировать объем производства пива и пивных напитков. Сегодня значительная часть нелегального и некачественного алкоголя выходит на рынок без учета и на некоторых предприятиях, производящих спиртосодержащую продукцию, разница между объемом производства и объемом розничных продаж – значительна.

Если говорить об увеличении комитетом Госдумы по экономической политике срока, отведенного пивоварам и производителям пивных напитков для подключения к ЕГАИС, до трех месяцев, то оно необходимо производителям для покупки и установки оборудования. По оценке Росалкогольрегулирования для крупных предприятий покупка и установка оборудования выйдет в сумму не менее миллиона рублей, для маленьких предприятий – около 700 тысяч рублей. Но стоит понимать, если для крупных предприятий такие издержки позволительны, то для маленьких предприятий сумма окажется неподъемной и часть из них может уйти с рынка

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook