В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи
«Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce.
-
Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
-
Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%.
-
Трафик интернет-магазин
а Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазин ов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользов ателей в регионах. -
Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6% и составила 34,7% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5%).
-
Конверсия интернет-магазин
а Westfalika.ru увеличилась на 0,12%. -
Средний чек при покупке в интернет-магазин
е Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Высокая динамика основных показателей объясняется следующими факторами: грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар в интернет-магазин
В 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе». Интернет-магазин
«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазин
По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазин