Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи

Смотрите в каталоге

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce.

  • Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

  • Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%.

  • Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.

  • Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6% и составила 34,7% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5%).

  • Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12%.

  • Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Высокая динамика основных показателей объясняется следующими факторами: грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар в интернет-магазине (презентационные материалы в рознице); совершенствованием логистики; улучшением выдачи товаров в каталоге, включая возможность видеть, какие товары доступны для самовывоза в корзине; внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар); повышением эффективности e-mail-рассылок и введением триггерных рассылок.

В 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе». Интернет-магазины «Обуви России» также предлагают покупателям одежду: за 6 месяцев 2016 года наблюдается рост интереса пользователей к данной категории товаров.

«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Также компания будет дальше совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи. Кроме того, «Обувь России» планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.

Компании и сервисы: Westfalika, Rossita
Автор: Александр

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

JLL аналитика: итоги 3 квартала на рынке стрит -ритейла Санкт-Петербурга

По данным JLL, по итогам 3-го квартала 2020 года на основных торговых улицах Санкт-Петербурга вакантно 12,9% помещений, что является максимальным показателем за последние 6 лет. Предыдущее рекордное значение было зафиксировано три месяца назад, тогда пустовало 11,6% объектов формата стрит-ритейл. При этом на Невском проспекте доля свободных помещений выше и составляет 14,9%.

далее →

30 сентября / Комментарии

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

В магазинах «Магнит» стартовала обновленная акция для покупателей «Скрепыши2». За каждые полные 400 рублей* в чеке в торговых точках «у дома» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», «Магнит Опт» и магазинах «Магнит Косметик» покупатели будут вновь получать «Скрепышей».

далее →

29 сентября / Комментарии

«Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки.

далее →

29 сентября / Комментарии

Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» на 1,6 млн руб

Роспотребнадзор по Москве выявил нарушения технического регламента и несоответствия в декларировании реализуемой пищевой продукции в сети гипермаркетов «Ашан». Нарушения обнаружились в результате плановых проверок, проведенных в период май-июнь 2019 г.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook