В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

11 ноября средний чек российских покупателей на китайских онлайн-площадках составил 1349 рублей. Это в 1,9 раза больше, чем в обычные дни.

Традиция устраивать распродажи в День холостяка зародилась в Китае, и сейчас ее поддерживают магазины во всем мире, в том числе в России. Так, 11 ноября этого года в российских интернет-магазинах число покупателей увеличилось на 58% по сравнению с обычными днями, их средний чек вырос на 6% — до 3662 рублей.

Если смотреть по городам-миллионникам, то в минувший День холостяка на китайских онлайн-площадках больше всего тратили жители Челябинска — в среднем по 1561 рублю. Этот показатель в 2,4 раза выше, чем в обычные дни. На второй строчке оказались любители шопинга из Новосибирска — 11 ноября их средний чек составил 1540 рублей (в обычные дни — 979 рублей). Третье место досталось покупателям из Санкт-Петербурга — 1467 рублей (737 рублей). Пользователи из Москвы в тройку лидеров по среднему чеку не попали, хотя тоже активно участвовали в распродажах: они оплатили в 9,1 раза больше заказов, чем в обычные дни. 

Рейтинг городов-миллионников по среднему чеку 11 ноября в интернет-магазинах Китая, руб.

  1. Челябинск — 1561
  2. Новосибирск — 1540
  3. Санкт-Петербург — 1467
  4. Москва — 1426
  5. Казань — 1416
  6. Уфа — 1413
  7. Самара — 1355
  8. Воронеж — 1353
  9. Екатеринбург — 1332
  10. Красноярск — 1275
  11. Ростов-на-Дону — 1273
  12. Нижний Новгород — 1211
  13. Омск — 1075
  14. Волгоград — 1059
  15. Пермь — 892

Об исследовании

Учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. Сегодня с ее помощью оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру, в том числе AliExpress, Joom и многие другие.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries вошла в список самых заметных новых миллиардеров Forbes

Американский Forbes включил основательницу онлайн-магазина Wildberries Татьяну Бакальчук в число самых заметных новых миллиардеров 2019 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook