В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

11 ноября средний чек российских покупателей на китайских онлайн-площадках составил 1349 рублей. Это в 1,9 раза больше, чем в обычные дни.

Традиция устраивать распродажи в День холостяка зародилась в Китае, и сейчас ее поддерживают магазины во всем мире, в том числе в России. Так, 11 ноября этого года в российских интернет-магазинах число покупателей увеличилось на 58% по сравнению с обычными днями, их средний чек вырос на 6% — до 3662 рублей.

Если смотреть по городам-миллионникам, то в минувший День холостяка на китайских онлайн-площадках больше всего тратили жители Челябинска — в среднем по 1561 рублю. Этот показатель в 2,4 раза выше, чем в обычные дни. На второй строчке оказались любители шопинга из Новосибирска — 11 ноября их средний чек составил 1540 рублей (в обычные дни — 979 рублей). Третье место досталось покупателям из Санкт-Петербурга — 1467 рублей (737 рублей). Пользователи из Москвы в тройку лидеров по среднему чеку не попали, хотя тоже активно участвовали в распродажах: они оплатили в 9,1 раза больше заказов, чем в обычные дни. 

Рейтинг городов-миллионников по среднему чеку 11 ноября в интернет-магазинах Китая, руб.

  1. Челябинск — 1561
  2. Новосибирск — 1540
  3. Санкт-Петербург — 1467
  4. Москва — 1426
  5. Казань — 1416
  6. Уфа — 1413
  7. Самара — 1355
  8. Воронеж — 1353
  9. Екатеринбург — 1332
  10. Красноярск — 1275
  11. Ростов-на-Дону — 1273
  12. Нижний Новгород — 1211
  13. Омск — 1075
  14. Волгоград — 1059
  15. Пермь — 892

Об исследовании

Учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. Сегодня с ее помощью оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру, в том числе AliExpress, Joom и многие другие.

Компании и сервисы: ЮKassa
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →