В 2012 году "Почта России" доставила из-за рубежа товаров на 80 млрд руб

В 2012 году "Почта России" доставила из-за рубежа товаров на 80 млрд руб

По итогам 2012 года отмечен значительный рост объемов корреспонденции, поступающей в Россию из-за рубежа. За год российские адресаты получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, большая часть которых с товарными вложениями. Доля международных отправлений в общем объеме пересылаемой Почтой России корреспонденции составила около 20%.

Учитывая, что средняя стоимость покупки в зарубежных интернет-магазинах составила 2, 7 тыс. рублей, суммарно в 2012 году российские потребители потратили около 80 млрд рублей на заграничные товары, доставленные им Почтой России.

Более чем вдвое — с 8 до 17 % — выросла в прошлом году доля почтовых отправлений в Россию в общем объеме китайского почтового экспорта. По предварительным подсчетам в 2012 году россияне получили из Китая только заказных мелких пакетов около полутора миллионов. Причем, самый значительный рост почтового трафика из Китая в Россию пришелся на последние два месяца прошлого года.

В частности, по данным китайской стороны, в ноябре и декабре в Россию было доставлено 2270 и 2754 тонны письменной корреспонденции, что соответственно на 47% и 78% больше, чем в ноябре и декабре 2011 года. Посылок из Китая в Россию за этот же период доставлено 380 и 477 тонн, а рост к ноябрю и декабрю 2011 года составил 198% и 279%.

По данным Почты Италии, объем почтовых отправлений в Россию вырос здесь в полтора раза. Об увеличении объема отправлений российским адресатам заявляет и Почта Великобритании.

Значительный рост за 2012 год показал объем корреспонденции в Россию из США — он составил 26%. В пиковый период, в ноябре-декабре прошлого года, российским получателям было доставлено около 660 тонн почтовых отправлений из США, против 570 тонн за тот же период 2011 года.

Источник: retail.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook