В 2015 году на медийную рекламу потратят больше чем на контекстную

Расходы на медийную рекламу 2015 году во всем мире превысят продажи контекстной рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании ZenithOptimedia. В этом году на медийную рекламу потратят $66,2 млрд, а на контекстную всего $62,5 млрд.

Рост продаж медийной рекламы происходит из-за возрастания популярности онлайн-видео — рынок рекламы в этой отрасли будет подниматься на 29% за 2015 год. Помимо этого, продолжает развиваться реклама в социальных сетях, снижаются только продажи баннерной рекламы. Как отмечают эксперты, медийная реклама привлекает рекламодателей интерактивностью и эффективным тагретированием.

До 2017 года рынок медийной рекламы будет расти на 17% в год. Реклама в соцсетях вырастет до 2017 года на 75%, а видео — почти на 100%. Основной причиной роста медийной рекламы стал переход пользователей на мобильные устройства.

Общий рынок интернет-рекламы будет расти на 15% в год до 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook