В 2015 году на медийную рекламу потратят больше чем на контекстную

Расходы на медийную рекламу 2015 году во всем мире превысят продажи контекстной рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании ZenithOptimedia. В этом году на медийную рекламу потратят $66,2 млрд, а на контекстную всего $62,5 млрд.

Рост продаж медийной рекламы происходит из-за возрастания популярности онлайн-видео — рынок рекламы в этой отрасли будет подниматься на 29% за 2015 год. Помимо этого, продолжает развиваться реклама в социальных сетях, снижаются только продажи баннерной рекламы. Как отмечают эксперты, медийная реклама привлекает рекламодателей интерактивностью и эффективным тагретированием.

До 2017 года рынок медийной рекламы будет расти на 17% в год. Реклама в соцсетях вырастет до 2017 года на 75%, а видео — почти на 100%. Основной причиной роста медийной рекламы стал переход пользователей на мобильные устройства.

Общий рынок интернет-рекламы будет расти на 15% в год до 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook