В 2017 году количество отделений Boxberry увеличится в два раза

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам текущего года Boxberry существенно нарастила объемы бизнеса и запустила новые услуги. Сеть отделений службы доставки в 2016 году выросла более чем вдвое – до 1085 пунктов, этот же темп прироста отделений компания собирается сохранить и в 2017-м.

На середину декабря количество отделений Boxberry составило 1085, география присутствия насчитывает 333 города, тогда как ровно год назад работало 453 отделения в 214 городах.

На 50% увеличилось количество отправлений по России в 2016 году по сравнению с 2015-м, сроки доставки в 35 городов сокращены на один день. Лидерами по числу посылок остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники. По данным компании, в российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию.

Количество международных отправлений увеличилось за 2016 год на 80% по сравнению с 2015-м. По данным компании, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В основном за рубежом заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь. А с апреля 2016 года Boxberry начала осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.

Напомним, что в ноябре подписано соглашение о покупке 75% компании «Аксиомус», что позволит усилить направление курьерской доставки. В октябре Boxberry запустила уникальную услугу безопасной доставки для физлиц, в рамках которой компания берет на себя безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки. В июле центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно, что позволяет обрабатывать до 30 тыс. отправлений в сутки. В пиковый сезон нагрузка возрастает почти на 35%. В планах компании – к осени 2017 года увеличить пропускную способность склада до 80 тыс. заказов в сутки. Также в мае запущена услуга доставки бизнес-почты, в настоящее время она доступна в 20 городах.

«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании, — отмечает коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин. – Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза, значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах».

Компании и сервисы: Boxberry, Аксиомус
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

21 октября / Комментарии

Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами): теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

далее →

21 октября / Комментарии

Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса

Почта России займется развитием финансовых технологий и выделит их в отдельное направление бизнеса, которое возглавит Алена Бочарова. Новый блок будет отвечать за развитие финансовых технологий внутри компании и создание финансовых продуктов и сервисов для клиентов Почты, выстраивать отношения с финансовыми партнерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook