В 2017 году количество отделений Boxberry увеличится в два раза

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам текущего года Boxberry существенно нарастила объемы бизнеса и запустила новые услуги. Сеть отделений службы доставки в 2016 году выросла более чем вдвое – до 1085 пунктов, этот же темп прироста отделений компания собирается сохранить и в 2017-м.

На середину декабря количество отделений Boxberry составило 1085, география присутствия насчитывает 333 города, тогда как ровно год назад работало 453 отделения в 214 городах.

На 50% увеличилось количество отправлений по России в 2016 году по сравнению с 2015-м, сроки доставки в 35 городов сокращены на один день. Лидерами по числу посылок остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники. По данным компании, в российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию.

Количество международных отправлений увеличилось за 2016 год на 80% по сравнению с 2015-м. По данным компании, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В основном за рубежом заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь. А с апреля 2016 года Boxberry начала осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.

Напомним, что в ноябре подписано соглашение о покупке 75% компании «Аксиомус», что позволит усилить направление курьерской доставки. В октябре Boxberry запустила уникальную услугу безопасной доставки для физлиц, в рамках которой компания берет на себя безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки. В июле центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно, что позволяет обрабатывать до 30 тыс. отправлений в сутки. В пиковый сезон нагрузка возрастает почти на 35%. В планах компании – к осени 2017 года увеличить пропускную способность склада до 80 тыс. заказов в сутки. Также в мае запущена услуга доставки бизнес-почты, в настоящее время она доступна в 20 городах.

«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании, — отмечает коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин. – Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза, значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах».

Компании и сервисы: Аксиомус, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook