В 2017 году количество отделений Boxberry увеличится в два раза

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам текущего года Boxberry существенно нарастила объемы бизнеса и запустила новые услуги. Сеть отделений службы доставки в 2016 году выросла более чем вдвое – до 1085 пунктов, этот же темп прироста отделений компания собирается сохранить и в 2017-м.

На середину декабря количество отделений Boxberry составило 1085, география присутствия насчитывает 333 города, тогда как ровно год назад работало 453 отделения в 214 городах.

На 50% увеличилось количество отправлений по России в 2016 году по сравнению с 2015-м, сроки доставки в 35 городов сокращены на один день. Лидерами по числу посылок остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники. По данным компании, в российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию.

Количество международных отправлений увеличилось за 2016 год на 80% по сравнению с 2015-м. По данным компании, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В основном за рубежом заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь. А с апреля 2016 года Boxberry начала осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.

Напомним, что в ноябре подписано соглашение о покупке 75% компании «Аксиомус», что позволит усилить направление курьерской доставки. В октябре Boxberry запустила уникальную услугу безопасной доставки для физлиц, в рамках которой компания берет на себя безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки. В июле центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно, что позволяет обрабатывать до 30 тыс. отправлений в сутки. В пиковый сезон нагрузка возрастает почти на 35%. В планах компании – к осени 2017 года увеличить пропускную способность склада до 80 тыс. заказов в сутки. Также в мае запущена услуга доставки бизнес-почты, в настоящее время она доступна в 20 городах.

«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании, — отмечает коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин. – Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза, значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах».

Компании и сервисы: Аксиомус, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook