В 2017 году количество отделений Boxberry увеличится в два раза

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам текущего года Boxberry существенно нарастила объемы бизнеса и запустила новые услуги. Сеть отделений службы доставки в 2016 году выросла более чем вдвое – до 1085 пунктов, этот же темп прироста отделений компания собирается сохранить и в 2017-м.

На середину декабря количество отделений Boxberry составило 1085, география присутствия насчитывает 333 города, тогда как ровно год назад работало 453 отделения в 214 городах.

На 50% увеличилось количество отправлений по России в 2016 году по сравнению с 2015-м, сроки доставки в 35 городов сокращены на один день. Лидерами по числу посылок остаются Москва, Санкт-Петербург, а также города-миллионники. По данным компании, в российских интернет-магазинах получатели в 2016 году чаще всего покупали детские товары, одежду и обувь, косметику и парфюмерию.

Количество международных отправлений увеличилось за 2016 год на 80% по сравнению с 2015-м. По данным компании, наибольший объем импорта идет в Россию из США и Китая. В основном за рубежом заказывают косметику, витамины, запчасти, товары для спорта и здоровья, одежду и обувь. А с апреля 2016 года Boxberry начала осуществлять доставку товаров из иностранных интернет-магазинов в Украину и Казахстан.

Напомним, что в ноябре подписано соглашение о покупке 75% компании «Аксиомус», что позволит усилить направление курьерской доставки. В октябре Boxberry запустила уникальную услугу безопасной доставки для физлиц, в рамках которой компания берет на себя безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки. В июле центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно, что позволяет обрабатывать до 30 тыс. отправлений в сутки. В пиковый сезон нагрузка возрастает почти на 35%. В планах компании – к осени 2017 года увеличить пропускную способность склада до 80 тыс. заказов в сутки. Также в мае запущена услуга доставки бизнес-почты, в настоящее время она доступна в 20 городах.

«Уходящий год стал для нашей компании очень успешным, и в 2017-м мы собираемся наращивать темпы развития компании, — отмечает коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин. – Так, мы планируем увеличить количество отделений в два раза, значительно усилить свои позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга за счет предложения недорогой курьерской доставки. Также активно развиваем сотрудничество с иностранными интернет-магазинами и российскими онлайн-ритейлерами в регионах».

Компании и сервисы: Аксиомус, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook