Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В 2017 году россияне стали чаще совершать крупные покупки

Вопреки заявлениям о тотальной экономии в 2017 году россияне стали чаще совершать крупные покупки. Так, доля тех, кто не планировал делать никакие крупные приобретения, в 2017 составила 31%, тогда как годом ранее их было 39%. Такие данные следуют из результатов опроса исследовательского холдинга “Ромир”.

В исследовании отмечается, что заявленные год назад планы на крупные траты разошлись с реальностью в сторону увеличения расходов. Сэкономить россиянам удалось только на покупке одежды и обуви – планировали покупки 33%, а реально купили 27%. Крупные расходы на отдых планировали 12% россиян, а в итоге их осуществили 10%. 

Почти совпали планы и реальность в вопросе оплаты образования (5% и 6%), трат на развлечения (4% и 6%), покупку мебели (6% и 8%) и ювелирных изделий (1% и 2%). По остальным же статьям планы были превышены, причем в некоторых случаях в двойном и более размере.

Так, например, яркими примерами являются приобретения бытовой техники и электроники. Год назад планы на такие покупки делали 8% опрошенных, а по факту доля покупателей товаров данной категории выросла до 21%. Аналогичная ситуация и с покупкой смартфонов и планшетов. Собирались их купить 5% россиян, а в итоге купили 11%. 

Привлекает внимание и ситуация вокруг автомобилей. Если год назад о планах на покупку авто говорили всего 2%, то по факту число купивших авто выросло втрое – до 7%. Дорогостоящий ремонт авто провели 8% россиян, хотя планировали только 4%. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook