Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В 2018 году россияне потратили на внешние аккумуляторы для смартфонов более 5 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке портативных зарядных устройств. В 2018 году в России было продано 4,3 млн внешних аккумуляторов на общую сумму 5,4 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 8%, в денежном — 10%.

Средняя стоимость внешнего аккумулятора осталась на уровне 2017 года и составила 1250 рублей. Лидером рынка по количеству продаж в 2018 году стала китайская компания Xiaomi, которая переместилась со 2 места увеличив свою долю на рынке с 5,5% до 13,6 %. На втором месте расположилась компания Gerffins c долей рынка 10,6%. Тройку замыкает Canyon — 8%. В денежном выражении лидером также является Xiaomi, занимающая 19% рынка.

«Мы видим, что сегодня постепенно происходит перераспределение покупателей в сторону более дорогих устройств, которые отличаются современным дизайном и качеством сборки. Так, за прошлый год доля устройств стоимостью до 1100 рублей уменьшилась на 3 п.п. и составила 52%. Стоит отметить, что с развитием технологичной составляющей смартфонов, растёт и их энергопотребление. Это и стимулирует основной спрос на портативные аккумуляторы», — комментирует вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Евросеть, Xiaomi, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook