В AdWords доступен отчет по гибким стратегиям назначения ставок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords анонсировала запуск двух нововведений для гибких стратегий назначения ставок: отчеты на уровне стратегии и статусы. Новый функционал призван предоставить больше данных о стратегии ставок и появится у всех рекламодателей в ближайшее время.

Новый отчет на уровне стратегии показывает эффективность разных стратегий назначения ставок, позволяя быстро сравнивать такие показатели как конверсии, стоимость и CPA. Рекламодатель также может быстро вносить изменения в стратегии прямо из отчета.

111

Новый отчет включает статусы, которые показывают эффективность каждой стратегии. Например, статус «Обучение» означает, что нужно еще немного времени для оптимизации ставок, в то время как для стратегии «С ограничениями» необходимо сделать несколько изменений, прежде чем она будет полностью оптимизирована.

Новые отчеты можно будет найти в «Стратегии назначения ставок» в Общей библиотеке в аккаунте AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook