В AdWords доступен отчет по гибким стратегиям назначения ставок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords анонсировала запуск двух нововведений для гибких стратегий назначения ставок: отчеты на уровне стратегии и статусы. Новый функционал призван предоставить больше данных о стратегии ставок и появится у всех рекламодателей в ближайшее время.

Новый отчет на уровне стратегии показывает эффективность разных стратегий назначения ставок, позволяя быстро сравнивать такие показатели как конверсии, стоимость и CPA. Рекламодатель также может быстро вносить изменения в стратегии прямо из отчета.

111

Новый отчет включает статусы, которые показывают эффективность каждой стратегии. Например, статус «Обучение» означает, что нужно еще немного времени для оптимизации ставок, в то время как для стратегии «С ограничениями» необходимо сделать несколько изменений, прежде чем она будет полностью оптимизирована.

Новые отчеты можно будет найти в «Стратегии назначения ставок» в Общей библиотеке в аккаунте AdWords

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook