В AdWords появилась статистика за определенные временные периоды

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных компаний, распределяя данные в соответствии с интересующими их временными периодами.

В AdWords появилась статистика за определенные временные периоды

В настоящее время, пользователи Google AdWords могут отслеживать при помощи графиков статистику за день, неделю, месяц или квартал. Таким образом, клиенты сервиса получают возможность выявлять важные тенденции, с лёгкостью переключаясь между временными периодами. Так, например, теперь можно отследить аудиторию пользователей за неделю; или понять, насколько эффективной была та или иная рекламная кампания в предыдущем квартале.

Специальная кнопка, предназначенная для выбора промежутка времени для анализа данных, располагается рядом с кнопкой «Показы», прямо над графиком.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook