В AdWords появилась статистика за определенные временные периоды

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных компаний, распределяя данные в соответствии с интересующими их временными периодами.

В AdWords появилась статистика за определенные временные периоды

В настоящее время, пользователи Google AdWords могут отслеживать при помощи графиков статистику за день, неделю, месяц или квартал. Таким образом, клиенты сервиса получают возможность выявлять важные тенденции, с лёгкостью переключаясь между временными периодами. Так, например, теперь можно отследить аудиторию пользователей за неделю; или понять, насколько эффективной была та или иная рекламная кампания в предыдущем квартале.

Специальная кнопка, предназначенная для выбора промежутка времени для анализа данных, располагается рядом с кнопкой «Показы», прямо над графиком.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook