В AdWords появились диаграммы по демографии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords. Информация о нововведении впервые появилась на странице эксперта по Google AdWords Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer) в Google+.

В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям получить быстрое представление об аудитории, на которую они нацеливаются. Новые диаграммы используют кольцевой формат и отображают пол, родительский статус и другие данные потребителей.

Ниже – скриншот, приведённый в посте эксперта:

В AdWords появились диаграммы по демографии

Напомним, не так давно в сервисе также появились отчеты для гибких стратегий назначения ставок и отчеты по эффективности объявлений с автоматизированными расширениям.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook