В AdWords появились диаграммы по демографии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords. Информация о нововведении впервые появилась на странице эксперта по Google AdWords Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer) в Google+.

В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям получить быстрое представление об аудитории, на которую они нацеливаются. Новые диаграммы используют кольцевой формат и отображают пол, родительский статус и другие данные потребителей.

Ниже – скриншот, приведённый в посте эксперта:

В AdWords появились диаграммы по демографии

Напомним, не так давно в сервисе также появились отчеты для гибких стратегий назначения ставок и отчеты по эффективности объявлений с автоматизированными расширениям.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook