В AdWords появились диаграммы по демографии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords. Информация о нововведении впервые появилась на странице эксперта по Google AdWords Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer) в Google+.

В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям получить быстрое представление об аудитории, на которую они нацеливаются. Новые диаграммы используют кольцевой формат и отображают пол, родительский статус и другие данные потребителей.

Ниже – скриншот, приведённый в посте эксперта:

В AdWords появились диаграммы по демографии

Напомним, не так давно в сервисе также появились отчеты для гибких стратегий назначения ставок и отчеты по эффективности объявлений с автоматизированными расширениям.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook