Новости →

Разное

В AdWords появились метрики эффективности конверсий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Джон Диорио (Jon Diorio), старший менеджер Google AdWords в своём аккаунте Google + сообщил приятную новость. Теперь в  AdWords доступны графики метрики, с помощью которых можно отслеживать эффективность конверсий («Conversion value metrics»).

В AdWords появились метрики эффективности конверсий

Таким образом, теперь в Google AdWords доступны графики по 5 наиболее важным метрикам, отражающим эффективность конверсий:

В AdWords появились метрики эффективности конверсий

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

17 ноября / Комментарии

Все интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующая законодательная норма будет прописана до февраля 2019 года.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook