В аэропорту «Шереметьево» введен пятидневный запрет на прием международной почты

В аэропорту «Шереметьево» введен пятидневный запрет на прием международной почты

В аэропорту «Шереметьево» с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты. Об этом в номере от 11 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании «Аэропорт Москва», которая специализируется на наземной обработке почты и авиационных грузов в этом аэропорту.

Запрет введен в связи с тем, что «Почта России» не в состоянии немедленно принять все посылки и пакеты. В компании «Аэропорт Москва» сообщили, что местное почтовое отделение может принимать от них только 25 тонн почты в сутки.

По состоянию на 10 апреля в аэропорту скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» не может складировать посылки и пакеты на своих площадях. В «Почте России» сообщили, что не поддерживают меры, принятые в аэропорту.

В начале этой недели СМИ сообщили, что на столичной таможне скопилось около 500 тонн международной почты. «Почта России» объяснила задержки нехваткой таможенных инспекторов. Предприятие обрабатывает и доставляет до 48 тысяч мелких посылок и пакетов в сутки, тогда как таможенники успевают досмотреть только 25–37 тысяч пакетов.

При этом Федеральная таможенная служба не может увеличить штат сотрудников из-за президентского указа от 2010 года, который предписывает сократить штат государственных служащих на 20 процентов. Глава «Почты России» Александр Киселев написал письмо руководителю службы Андрею Бельянинову, в котором предложил вместе обратиться к Владимиру Путину с просьбой отменить требования указа для работников, оформляющих посылки на таможне.

11 апреля стало известно, что ФТС планирует открыть в столичном регионе дополнительное рабочее место для досмотра мелких пакетов, что позволит увеличить их проход через таможню на 25 процентов почти до 40 тысяч в сутки. Кроме того, предприятие решило перевести на круглосуточный режим работы брянский сортировочный пункт.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook