В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. Об этом со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли сообщила газета «Известия».

В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны. Разные тарифы установлены банками-эквайерами даже для операций по картам различных международных платежных систем (Visa, MasterCard и т.д.), уточняет АКИТ в своем письме.

Размер эквайринга для стационарных магазинов с непродовольственными товарами варьируется от 1,4% до 2% за каждую покупку, тогда как в интернет-торговле величина эквайринга — от 2% до 3,5% в зависимости от оборотов компании. При этом ставка в 2% доступна только ритейлерам с многомиллиардными оборотами, подчеркивают в АКИТ.

Размер эквайринга складывается из нескольких частей, самая крупная доля приходится на межбанковскую комиссию. Ее размер по своему усмотрению устанавливает международная платежная система.

Из-за отсутствия каких-либо правил для международных платежных систем на территории России этот рынок регулируется самими системами, причем данное регулирование является непрозрачным, говорится также в письме АКИТ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook