В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. Об этом со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли сообщила газета «Известия».

В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны. Разные тарифы установлены банками-эквайерами даже для операций по картам различных международных платежных систем (Visa, MasterCard и т.д.), уточняет АКИТ в своем письме.

Размер эквайринга для стационарных магазинов с непродовольственными товарами варьируется от 1,4% до 2% за каждую покупку, тогда как в интернет-торговле величина эквайринга — от 2% до 3,5% в зависимости от оборотов компании. При этом ставка в 2% доступна только ритейлерам с многомиллиардными оборотами, подчеркивают в АКИТ.

Размер эквайринга складывается из нескольких частей, самая крупная доля приходится на межбанковскую комиссию. Ее размер по своему усмотрению устанавливает международная платежная система.

Из-за отсутствия каких-либо правил для международных платежных систем на территории России этот рынок регулируется самими системами, причем данное регулирование является непрозрачным, говорится также в письме АКИТ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook