В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. Об этом со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли сообщила газета «Известия».

В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны. Разные тарифы установлены банками-эквайерами даже для операций по картам различных международных платежных систем (Visa, MasterCard и т.д.), уточняет АКИТ в своем письме.

Размер эквайринга для стационарных магазинов с непродовольственными товарами варьируется от 1,4% до 2% за каждую покупку, тогда как в интернет-торговле величина эквайринга — от 2% до 3,5% в зависимости от оборотов компании. При этом ставка в 2% доступна только ритейлерам с многомиллиардными оборотами, подчеркивают в АКИТ.

Размер эквайринга складывается из нескольких частей, самая крупная доля приходится на межбанковскую комиссию. Ее размер по своему усмотрению устанавливает международная платежная система.

Из-за отсутствия каких-либо правил для международных платежных систем на территории России этот рынок регулируется самими системами, причем данное регулирование является непрозрачным, говорится также в письме АКИТ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook