В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. Об этом со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли сообщила газета «Известия».

В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны. Разные тарифы установлены банками-эквайерами даже для операций по картам различных международных платежных систем (Visa, MasterCard и т.д.), уточняет АКИТ в своем письме.

Размер эквайринга для стационарных магазинов с непродовольственными товарами варьируется от 1,4% до 2% за каждую покупку, тогда как в интернет-торговле величина эквайринга — от 2% до 3,5% в зависимости от оборотов компании. При этом ставка в 2% доступна только ритейлерам с многомиллиардными оборотами, подчеркивают в АКИТ.

Размер эквайринга складывается из нескольких частей, самая крупная доля приходится на межбанковскую комиссию. Ее размер по своему усмотрению устанавливает международная платежная система.

Из-за отсутствия каких-либо правил для международных платежных систем на территории России этот рынок регулируется самими системами, причем данное регулирование является непрозрачным, говорится также в письме АКИТ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook