Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

«Мы видим растущий интерес к бесконтактным способам оплаты — более 70% товарооборота составляет безналичный расчет. Сейчас как никогда наши покупатели выбирают быстроту, удобство и безопасность при оплате покупок, и мы предлагаем новые решения, следуя тенденциям в потребительском поведении», — сказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Предварительно было проведено обучение для амбассадоров — менеджеров и руководителей первых шести магазинов-участников проекта. Во время обучения они ознакомились с функционированием касс, их особенностями и теперь полностью готовы обучать сотрудников работать с новым оборудованием и помогать клиентам. На новых кассах самообслуживания не будут приниматься наличные. Это сделает процесс покупки еще быстрее и безопаснее для клиентов, а также упростит внутренние процессы эксплуатации оборудования.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →