Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В августе на российском рынке продано рекордное количество «умных» колонок

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее. Только в августе оказалось продано рекордное количество колонок — около 90 тысяч штук (порядка 16% от годового объёма рынка), на что повлиял запуск основными игроками новинок стоимостью порядка 4 тыс. рублей (средний чек на рынке составляет около 7,5 тыс. рублей). Бестселлер — «Яндекс.Станция Лайт».

Российский рынок смарт-колонок продолжает ежегодно увеличиваться в несколько раз. Распространению категории способствует выход новинок и развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность «умного» дома.

В текущем году пик спроса пришёлся на август, одним из драйверов стал выход новинок. Яндекс в июле представил линейку доступных продуктов под названием «Яндекс.Станция Лайт» в шести цветах. От Mail.ru Group, в дополнение к колонке «Капсула» с голосовым помощником Марусей, с конца июня в продаже появилась компактная «Капсула Мини».

В целом за весь год большая часть продаж «умных» колонок пришлась на устройства с голосовым помощником Алиса от Яндекса. Пользователям доступны девайсы как от компании-разработчика ассистента («Станция», «Станция Мини», «Станция Макс», «Станция Лайт»), так и брендов-партнёров (Link Portable и Link Music от JBL, XBOOM AI ThinQ WK7Y от LG, а также Prestigio SmartVoice и Smartmate).

«Рынок колонок с голосовым управлением стремительно растёт, и по денежному объёму в этом году уже превысил 4 миллиарда рублей. На данный момент на российском рынке доступно более десятка „умных“ колонок, а их стоимость варьируется от 4 до 20 тысяч рублей. Это уже не только девайс для развлечения и поиска информации. Компактный девайс также активно используется для удалённого управления „умным“ домом и „умной“ техникой (от телевизоров и кофеварок, до пылесосов и утюгов), или решения разных бытовых задач. Разобраться во всей экосистеме умной техники и протестировать лично гаджеты мы предлагаем в наших магазинах. Для этого вместе с партнёрами установили несколько десятков демонстрационных зон, где также консультанты окажут помощь и помогут совершить наиболее выгодную покупку с учётом персональных скидочных средств».

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, LG
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →