Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В августе реальные расходы россиян сократились до уровня 2012 года

Холдинг «Ромир» провел исследование в 181 городе РФ, где население превышает 10 тысяч человек, в результате выяснилось, что фактические расходы россиян в августе 2016 года уменьшились на 2% по сравнению с июлем, сообщают «Известия».

При этом замечено, что, по сути, уровень расходов граждан России понизился до значений 2012 года. А конкретно показатель августа реальных расходов оказался даже слабее нулевой точки отсчета в январе 2012 года, понизившись до отметки в 98%.

Годовая инфляция составила в России порядка 6,8%, а расходы в сравнении с августом прошлого года подросли лишь на 0,7 процентов. По мнению экспертов, традиционного увеличения потребительской активности после достижения дна в июне–июле не случилось.

Большой скачок объёма продовольственных товаров в корзине будничных затрат россиян поднялся до 67 процентов и июле, но в августе это значение вернулось к точке в 50%. Вследствие чего скачки можно объяснить лишь сезонными скидками на овощи и фрукты.

Также замечено, что сокращение затрат в сравнении с июлем в различных регионах показывают разные значения, в Москве это 4,7%, а в Санкт-Петербурге понижение уже 5,3%.

При этом в Росстате заявляли, инфляция за август в РФ показала нулевой результат. За первые 8 месяцев увеличились цены на потребительские товары на 3,9 процентов, что в годовом выражении составляет 6,8%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook