В B2Basket.ru появилась возможность управлять кампанией от маржи

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Управлять размещением товарных кампаний на 7 прайс-площадках в сервисе B2Basket.ru теперь можно с учетом вашей маржинальности. Как сообщает сервис, в интерефейсе для этого нужно предварительно ввести маржу в % для магазина или для отдельных категорий товаров.

В B2Basket.ru появилась возможность управлять кампанией от маржи

После этого вы можете настраивать стратегии с учетом этих данных, причем ставки можно выставлять как в рублях, так и в процентах от маржи или от цены.

В B2Basket.ru появилась возможность управлять кампанией от маржи

Компании и сервисы: B2Basket
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook