В B2Basket.ru появилась возможность управлять кампанией от маржи

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Управлять размещением товарных кампаний на 7 прайс-площадках в сервисе B2Basket.ru теперь можно с учетом вашей маржинальности. Как сообщает сервис, в интерефейсе для этого нужно предварительно ввести маржу в % для магазина или для отдельных категорий товаров.

В B2Basket.ru появилась возможность управлять кампанией от маржи

После этого вы можете настраивать стратегии с учетом этих данных, причем ставки можно выставлять как в рублях, так и в процентах от маржи или от цены.

В B2Basket.ru появилась возможность управлять кампанией от маржи

Компании и сервисы: B2Basket
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

12 октября / Комментарии

«Яндекс» покупает 100% компании K50

«Яндекс» покупает сервис K50 - платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации.

далее →

12 октября / Комментарии

YouTube начал тестировать функцию продажи товаров из видео

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям напрямую покупать продукты, которые они видят в видеороликах. Это может стать одним из самых больших изменений на платформе, которое позволит ей конкурировать с Amazon.

далее →

12 октября / Комментарии

100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook