В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт.

В 2017 году было заказано 3 700 000 товаров на сумму более, чем 5 млрд рублей. В этом году мы улучшили показали в 1.88 раз: на сумму более, чем 11 млрд рублей наши покупатели заказали 6 250 000 товаров.

В главный день распродажи, Черную Пятницу 23 ноября, покупатели заказали товаров более, чем на 3 млрд рублей. Это в 2.5 раза больше, чем в обычный день ноября. По статистике, в среднем сумма заказов на Wildberries в сутки в этом месяце составляет 1.3 млрд руб. Пик активности пришелся на конец дня с 20.00 до 00.00: в час наши покупатели совершали свыше 36 тыс заказов. За последний час сумма заказов составила рекордные 224 млн руб. Средняя сумма заказа по сравнению с прошлым годом не изменилась: составила более 5000 руб.

На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов. 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт. В том году на акцию соотношение было другое: 35% с приложения, 54% с сайта и 11% с мобильного сайта.

52% денег принесла одежда, 27% обувь. Самой популярной категорией товаров, как и в прошлом году, стали платья.

По росту к прошлой ЧП абсолютный лидер среди категорий товаров — электроника (количество заказов по сравнению с прошлым годом выросло почти в 7 раз).

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Исследование: сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов и еду из ресторанов

Аналитики ЮKassa и СберМаркета (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие продукты питания россияне чаще всего покупают через интернет и сколько тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook