В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт.

В 2017 году было заказано 3 700 000 товаров на сумму более, чем 5 млрд рублей. В этом году мы улучшили показали в 1.88 раз: на сумму более, чем 11 млрд рублей наши покупатели заказали 6 250 000 товаров.

В главный день распродажи, Черную Пятницу 23 ноября, покупатели заказали товаров более, чем на 3 млрд рублей. Это в 2.5 раза больше, чем в обычный день ноября. По статистике, в среднем сумма заказов на Wildberries в сутки в этом месяце составляет 1.3 млрд руб. Пик активности пришелся на конец дня с 20.00 до 00.00: в час наши покупатели совершали свыше 36 тыс заказов. За последний час сумма заказов составила рекордные 224 млн руб. Средняя сумма заказа по сравнению с прошлым годом не изменилась: составила более 5000 руб.

На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов. 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт. В том году на акцию соотношение было другое: 35% с приложения, 54% с сайта и 11% с мобильного сайта.

52% денег принесла одежда, 27% обувь. Самой популярной категорией товаров, как и в прошлом году, стали платья.

По росту к прошлой ЧП абсолютный лидер среди категорий товаров — электроника (количество заказов по сравнению с прошлым годом выросло почти в 7 раз).

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

23 марта / Комментарии

Россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, как россияне развлекаются дома, сократив социальную активность. По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее - 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook