В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт.

В 2017 году было заказано 3 700 000 товаров на сумму более, чем 5 млрд рублей. В этом году мы улучшили показали в 1.88 раз: на сумму более, чем 11 млрд рублей наши покупатели заказали 6 250 000 товаров.

В главный день распродажи, Черную Пятницу 23 ноября, покупатели заказали товаров более, чем на 3 млрд рублей. Это в 2.5 раза больше, чем в обычный день ноября. По статистике, в среднем сумма заказов на Wildberries в сутки в этом месяце составляет 1.3 млрд руб. Пик активности пришелся на конец дня с 20.00 до 00.00: в час наши покупатели совершали свыше 36 тыс заказов. За последний час сумма заказов составила рекордные 224 млн руб. Средняя сумма заказа по сравнению с прошлым годом не изменилась: составила более 5000 руб.

На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов. 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт. В том году на акцию соотношение было другое: 35% с приложения, 54% с сайта и 11% с мобильного сайта.

52% денег принесла одежда, 27% обувь. Самой популярной категорией товаров, как и в прошлом году, стали платья.

По росту к прошлой ЧП абсолютный лидер среди категорий товаров — электроника (количество заказов по сравнению с прошлым годом выросло почти в 7 раз).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

далее →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook