В День Холостяка россияне совершили в 2 раза больше покупок

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, 11 ноября объем покупок россиян в китайских интернет магазинах значительно увеличился.

Средняя сумма чека одного покупателя по данным «Яндекс.Кассы» составила порядка 700 рублей, тогда как в 2015 она составляла 645 рублей. Однако рекорд 2014 года не был побит, тогда россияне в среднем на одну онлайн покупку в «День холостяка» тратили около 840 рублей.

По данным WebMoney Transfer, 11 ноября 2016 г. средний чек россиян при покупках на китайской торговой площадкой Aliexpress вырос на 7% год к году и составил $11,3 (716,4 руб. по курсу ЦБ на 11 ноября), при этом в среднем каждый покупатель из РФ в этот день сделал три онлайн-заказа.

Самые большие траты зарегистрированы у жителей Дальнего Востока. «Яндекс.Денег» сообщает, что в среднем жители в Петропавловске-Камчатском тратили на одну покупку 1007 руб., а во Владивостоке - 935 рублей. В Москве в этом году средний чек составил 781 руб. (755 руб. 11 ноября 2015 г.), а в Санкт-Петербурге  - 760 руб. (729 руб. в 2016 г.).

При этом по данным «Яндекс.Кассы» в этом году 11.11 россияне делали покупки в 2 раза чаще, чем в 2015 году. А если сравнивать с обычным днём, то количество покупок за сутки увеличилось в 31 раз, тогда как по самым смелым ожиданиям прогнозировался рост всего в 18 раз.  

Антон Сухарев, руководитель проекта AliBonus.com:

По данным нашего кэшбэк-сервиса для AliExpress продажи в День холостяка были в 15 раз выше, чем обычно. Однако на размер среднего чека это не повлияло. Он сохранился в районе $11-11,5. Самый высокий средний чек в этот день был $1,646.00.

Джеди Дзянг, исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com:

По данным первых дней после проведения акции, посвященной Всемирному дню шопинга, Количество посылок SF Express увеличилось на 100% по сравнению с 2015 годом. В течение последующих трех дней ожидается прирост еще на 100%, так как не все посылки на данный момент прибыли в сортировочные пункты.

Самыми активными покупателями оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Наиболее популярными были товары, заказанные за 6,7 рублей, а также смартфоны Homtom и фитнес-браслеты XiaoMi Mi band 2. 

Процесс сбора и отправки заказов поставщиками займет от трех до шести дней. А благодаря тому, что компания заранее подготовилась к увеличению грузопотока, все посылки будут обработаны и отправлены вовремя.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, WebMoney, Rumall.com, Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook