В День Холостяка россияне совершили в 2 раза больше покупок

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, 11 ноября объем покупок россиян в китайских интернет магазинах значительно увеличился.

Средняя сумма чека одного покупателя по данным «Яндекс.Кассы» составила порядка 700 рублей, тогда как в 2015 она составляла 645 рублей. Однако рекорд 2014 года не был побит, тогда россияне в среднем на одну онлайн покупку в «День холостяка» тратили около 840 рублей.

По данным WebMoney Transfer, 11 ноября 2016 г. средний чек россиян при покупках на китайской торговой площадкой Aliexpress вырос на 7% год к году и составил $11,3 (716,4 руб. по курсу ЦБ на 11 ноября), при этом в среднем каждый покупатель из РФ в этот день сделал три онлайн-заказа.

Самые большие траты зарегистрированы у жителей Дальнего Востока. «Яндекс.Денег» сообщает, что в среднем жители в Петропавловске-Камчатском тратили на одну покупку 1007 руб., а во Владивостоке - 935 рублей. В Москве в этом году средний чек составил 781 руб. (755 руб. 11 ноября 2015 г.), а в Санкт-Петербурге  - 760 руб. (729 руб. в 2016 г.).

При этом по данным «Яндекс.Кассы» в этом году 11.11 россияне делали покупки в 2 раза чаще, чем в 2015 году. А если сравнивать с обычным днём, то количество покупок за сутки увеличилось в 31 раз, тогда как по самым смелым ожиданиям прогнозировался рост всего в 18 раз.  

Антон Сухарев, руководитель проекта AliBonus.com:

По данным нашего кэшбэк-сервиса для AliExpress продажи в День холостяка были в 15 раз выше, чем обычно. Однако на размер среднего чека это не повлияло. Он сохранился в районе $11-11,5. Самый высокий средний чек в этот день был $1,646.00.

Джеди Дзянг, исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com:

По данным первых дней после проведения акции, посвященной Всемирному дню шопинга, Количество посылок SF Express увеличилось на 100% по сравнению с 2015 годом. В течение последующих трех дней ожидается прирост еще на 100%, так как не все посылки на данный момент прибыли в сортировочные пункты.

Самыми активными покупателями оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Наиболее популярными были товары, заказанные за 6,7 рублей, а также смартфоны Homtom и фитнес-браслеты XiaoMi Mi band 2. 

Процесс сбора и отправки заказов поставщиками займет от трех до шести дней. А благодаря тому, что компания заранее подготовилась к увеличению грузопотока, все посылки будут обработаны и отправлены вовремя.

Компании и сервисы: Rumall.com, ЮMoney, ЮKassa, WebMoney
Автор: AlexK
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →