В День Холостяка россияне совершили в 2 раза больше покупок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, 11 ноября объем покупок россиян в китайских интернет магазинах значительно увеличился.

Средняя сумма чека одного покупателя по данным «Яндекс.Кассы» составила порядка 700 рублей, тогда как в 2015 она составляла 645 рублей. Однако рекорд 2014 года не был побит, тогда россияне в среднем на одну онлайн покупку в «День холостяка» тратили около 840 рублей.

По данным WebMoney Transfer, 11 ноября 2016 г. средний чек россиян при покупках на китайской торговой площадкой Aliexpress вырос на 7% год к году и составил $11,3 (716,4 руб. по курсу ЦБ на 11 ноября), при этом в среднем каждый покупатель из РФ в этот день сделал три онлайн-заказа.

Самые большие траты зарегистрированы у жителей Дальнего Востока. «Яндекс.Денег» сообщает, что в среднем жители в Петропавловске-Камчатском тратили на одну покупку 1007 руб., а во Владивостоке - 935 рублей. В Москве в этом году средний чек составил 781 руб. (755 руб. 11 ноября 2015 г.), а в Санкт-Петербурге  - 760 руб. (729 руб. в 2016 г.).

При этом по данным «Яндекс.Кассы» в этом году 11.11 россияне делали покупки в 2 раза чаще, чем в 2015 году. А если сравнивать с обычным днём, то количество покупок за сутки увеличилось в 31 раз, тогда как по самым смелым ожиданиям прогнозировался рост всего в 18 раз.  

Антон Сухарев, руководитель проекта AliBonus.com:

По данным нашего кэшбэк-сервиса для AliExpress продажи в День холостяка были в 15 раз выше, чем обычно. Однако на размер среднего чека это не повлияло. Он сохранился в районе $11-11,5. Самый высокий средний чек в этот день был $1,646.00.

Джеди Дзянг, исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com:

По данным первых дней после проведения акции, посвященной Всемирному дню шопинга, Количество посылок SF Express увеличилось на 100% по сравнению с 2015 годом. В течение последующих трех дней ожидается прирост еще на 100%, так как не все посылки на данный момент прибыли в сортировочные пункты.

Самыми активными покупателями оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Наиболее популярными были товары, заказанные за 6,7 рублей, а также смартфоны Homtom и фитнес-браслеты XiaoMi Mi band 2. 

Процесс сбора и отправки заказов поставщиками займет от трех до шести дней. А благодаря тому, что компания заранее подготовилась к увеличению грузопотока, все посылки будут обработаны и отправлены вовремя.

Компании и сервисы: WebMoney, Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Rumall.com
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook