В День Холостяка россияне совершили в 2 раза больше покупок

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, 11 ноября объем покупок россиян в китайских интернет магазинах значительно увеличился.

Средняя сумма чека одного покупателя по данным «Яндекс.Кассы» составила порядка 700 рублей, тогда как в 2015 она составляла 645 рублей. Однако рекорд 2014 года не был побит, тогда россияне в среднем на одну онлайн покупку в «День холостяка» тратили около 840 рублей.

По данным WebMoney Transfer, 11 ноября 2016 г. средний чек россиян при покупках на китайской торговой площадкой Aliexpress вырос на 7% год к году и составил $11,3 (716,4 руб. по курсу ЦБ на 11 ноября), при этом в среднем каждый покупатель из РФ в этот день сделал три онлайн-заказа.

Самые большие траты зарегистрированы у жителей Дальнего Востока. «Яндекс.Денег» сообщает, что в среднем жители в Петропавловске-Камчатском тратили на одну покупку 1007 руб., а во Владивостоке - 935 рублей. В Москве в этом году средний чек составил 781 руб. (755 руб. 11 ноября 2015 г.), а в Санкт-Петербурге  - 760 руб. (729 руб. в 2016 г.).

При этом по данным «Яндекс.Кассы» в этом году 11.11 россияне делали покупки в 2 раза чаще, чем в 2015 году. А если сравнивать с обычным днём, то количество покупок за сутки увеличилось в 31 раз, тогда как по самым смелым ожиданиям прогнозировался рост всего в 18 раз.  

Антон Сухарев, руководитель проекта AliBonus.com:

По данным нашего кэшбэк-сервиса для AliExpress продажи в День холостяка были в 15 раз выше, чем обычно. Однако на размер среднего чека это не повлияло. Он сохранился в районе $11-11,5. Самый высокий средний чек в этот день был $1,646.00.

Джеди Дзянг, исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com:

По данным первых дней после проведения акции, посвященной Всемирному дню шопинга, Количество посылок SF Express увеличилось на 100% по сравнению с 2015 годом. В течение последующих трех дней ожидается прирост еще на 100%, так как не все посылки на данный момент прибыли в сортировочные пункты.

Самыми активными покупателями оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Наиболее популярными были товары, заказанные за 6,7 рублей, а также смартфоны Homtom и фитнес-браслеты XiaoMi Mi band 2. 

Процесс сбора и отправки заказов поставщиками займет от трех до шести дней. А благодаря тому, что компания заранее подготовилась к увеличению грузопотока, все посылки будут обработаны и отправлены вовремя.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Rumall.com, WebMoney
Автор: Александр

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook