В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Компания Яндекс.Деньги подсчитала, что средняя стоимость одного заказа российских пользователей на торговых онлайн-площадках Китая в день массовых распродаж - День холостяка 11 ноября сократилась примерно на 25% по сравнению с прошлым годом и составила 645 руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платежного сервиса.

Средний чек в этом году сократился примерно на четверть, но на одного покупателя в среднем пришлось на один заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились. На каждого российского покупателя 11 ноября 2015 г. пришлось чуть больше трех заказов в китайских интернет-магазинах, тогда как за все предыдущие месяцы года - семь.

В целом, в этот день российские пользователи Яндекс.Денег сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в День холостяка в прошлом году.

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется одиннадцатого числа одиннадцатого месяца - в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

Команда ВКонтакте, в свою очередь, отметила, что 11 ноября число переходов из этой социальной сети на сайт AliExpress выросло в 6 раз (до нескольких миллионов) по сравнению с их обычным количеством в другие дни.

Объем продаж компании Alibaba Group в ходе 24-часовой глобальной распродажи составил 91,22 млрд юаней или $14 млрд. Прошлогодний рекорд онлайн-ретейлера 57,1 млрд юаней ($9,3 млрд) был побит за первые 14 часов распродажи.. Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам - потребовалось менее 8 часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая «черную пятницу» и «кибер-понедельник».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook