В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Компания Яндекс.Деньги подсчитала, что средняя стоимость одного заказа российских пользователей на торговых онлайн-площадках Китая в день массовых распродаж - День холостяка 11 ноября сократилась примерно на 25% по сравнению с прошлым годом и составила 645 руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платежного сервиса.

Средний чек в этом году сократился примерно на четверть, но на одного покупателя в среднем пришлось на один заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились. На каждого российского покупателя 11 ноября 2015 г. пришлось чуть больше трех заказов в китайских интернет-магазинах, тогда как за все предыдущие месяцы года - семь.

В целом, в этот день российские пользователи Яндекс.Денег сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в День холостяка в прошлом году.

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется одиннадцатого числа одиннадцатого месяца - в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

Команда ВКонтакте, в свою очередь, отметила, что 11 ноября число переходов из этой социальной сети на сайт AliExpress выросло в 6 раз (до нескольких миллионов) по сравнению с их обычным количеством в другие дни.

Объем продаж компании Alibaba Group в ходе 24-часовой глобальной распродажи составил 91,22 млрд юаней или $14 млрд. Прошлогодний рекорд онлайн-ретейлера 57,1 млрд юаней ($9,3 млрд) был побит за первые 14 часов распродажи.. Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам - потребовалось менее 8 часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая «черную пятницу» и «кибер-понедельник».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook