В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Компания Яндекс.Деньги подсчитала, что средняя стоимость одного заказа российских пользователей на торговых онлайн-площадках Китая в день массовых распродаж - День холостяка 11 ноября сократилась примерно на 25% по сравнению с прошлым годом и составила 645 руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платежного сервиса.

Средний чек в этом году сократился примерно на четверть, но на одного покупателя в среднем пришлось на один заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились. На каждого российского покупателя 11 ноября 2015 г. пришлось чуть больше трех заказов в китайских интернет-магазинах, тогда как за все предыдущие месяцы года - семь.

В целом, в этот день российские пользователи Яндекс.Денег сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в День холостяка в прошлом году.

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется одиннадцатого числа одиннадцатого месяца - в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

Команда ВКонтакте, в свою очередь, отметила, что 11 ноября число переходов из этой социальной сети на сайт AliExpress выросло в 6 раз (до нескольких миллионов) по сравнению с их обычным количеством в другие дни.

Объем продаж компании Alibaba Group в ходе 24-часовой глобальной распродажи составил 91,22 млрд юаней или $14 млрд. Прошлогодний рекорд онлайн-ретейлера 57,1 млрд юаней ($9,3 млрд) был побит за первые 14 часов распродажи.. Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам - потребовалось менее 8 часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая «черную пятницу» и «кибер-понедельник».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook