В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Компания Яндекс.Деньги подсчитала, что средняя стоимость одного заказа российских пользователей на торговых онлайн-площадках Китая в день массовых распродаж - День холостяка 11 ноября сократилась примерно на 25% по сравнению с прошлым годом и составила 645 руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платежного сервиса.

Средний чек в этом году сократился примерно на четверть, но на одного покупателя в среднем пришлось на один заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились. На каждого российского покупателя 11 ноября 2015 г. пришлось чуть больше трех заказов в китайских интернет-магазинах, тогда как за все предыдущие месяцы года - семь.

В целом, в этот день российские пользователи Яндекс.Денег сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в День холостяка в прошлом году.

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется одиннадцатого числа одиннадцатого месяца - в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

Команда ВКонтакте, в свою очередь, отметила, что 11 ноября число переходов из этой социальной сети на сайт AliExpress выросло в 6 раз (до нескольких миллионов) по сравнению с их обычным количеством в другие дни.

Объем продаж компании Alibaba Group в ходе 24-часовой глобальной распродажи составил 91,22 млрд юаней или $14 млрд. Прошлогодний рекорд онлайн-ретейлера 57,1 млрд юаней ($9,3 млрд) был побит за первые 14 часов распродажи.. Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам - потребовалось менее 8 часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая «черную пятницу» и «кибер-понедельник».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook