В Директе появились данные по конверсиям в приложениях

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Теперь возможно отследить действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настроить ретаргетинг по событиям в приложении.

Владельцам интернет- магазинов известен тот факт, что покупатели часто пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Теперь в Директе отражаются все события в вебе и приложениях, что помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.

Полезные свойства приложения:

  • Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. Как результат больше конверсий.
  • Данные по событиям в приложении можно использовать для оптимизации и ретаргетинга, в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.
  • Возможно отследить эффект от рекламы во всех каналах. 
  • Настроить ретаргетинг на тех, кто заходил в мобильное приложение.

Как настроить:

  •  Интегрировать приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust  и AppsFlyer.
  • Настроить отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для других типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.

При запуске рекламных кампаний важно использовать универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.

Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе.Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Компании и сервисы: Adjust, AppsFlyer, AppMetrica
Автор: Elvira

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →