В Директе появились данные по конверсиям в приложениях
Теперь возможно отследить действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настроить ретаргетинг по событиям в приложении.
Владельцам интернет- магазинов известен тот факт, что покупатели часто пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Теперь в Директе отражаются все события в вебе и приложениях, что помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.
Полезные свойства приложения:
- Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. Как результат больше конверсий.
- Данные по событиям в приложении можно использовать для оптимизации и ретаргетинга, в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.
- Возможно отследить эффект от рекламы во всех каналах.
- Настроить ретаргетинг на тех, кто заходил в мобильное приложение.
Как настроить:
- Интегрировать приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.
- Настроить отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для других типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.
При запуске рекламных кампаний важно использовать универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.
Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе.Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.