В домене .SHOP началась открытая регистрация

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

До конца августа доменные имена .SHOP были доступны в приоритетном порядке владельцам товарных знаков – по итогам этого этапа было зарегистрировано более 5,5 тыс. имен. Владельцами доменов, в частности, стали глобальные бренды – Wallmart, Gucci, Samsung и др. В числе известных российских компаний, зарегистрировавших доменные имена .SHOP – интернет-магазины Холодильник.ру и Exist.

«Стратегия компаний, заинтересованных в регистрации доменов .SHOP в числе первых, объяснима, – говорит Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER Group. – Новая зона обладает значительным потенциалом, и самые красивые имена в ней будут заняты в ближайшее время. Кроме того, высокая востребованность доменов .SHOP делает их привлекательными для киберсквоттеров, поэтому своевременная регистрация доменного имени позволяет бизнесу исключить риск незаконного использования бренда третьими лицами».

.SHOP — один из самых ожидаемых новых доменов верхнего уровня. Инициатива его создания появилась в конце 2000-х годов. В 2011 году была утверждена процедура, обеспечившая возможность внедрения доменной зоны. В январе 2016 года в результате специального аукциона компанией-оператором домена была выбрана японская GMO Registry, предложившая на торгах более $41 млн.

Компании и сервисы: Samsung, Gucci, RU-CENTER, Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook