В домене .SHOP началась открытая регистрация

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

До конца августа доменные имена .SHOP были доступны в приоритетном порядке владельцам товарных знаков – по итогам этого этапа было зарегистрировано более 5,5 тыс. имен. Владельцами доменов, в частности, стали глобальные бренды – Wallmart, Gucci, Samsung и др. В числе известных российских компаний, зарегистрировавших доменные имена .SHOP – интернет-магазины Холодильник.ру и Exist.

«Стратегия компаний, заинтересованных в регистрации доменов .SHOP в числе первых, объяснима, – говорит Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER Group. – Новая зона обладает значительным потенциалом, и самые красивые имена в ней будут заняты в ближайшее время. Кроме того, высокая востребованность доменов .SHOP делает их привлекательными для киберсквоттеров, поэтому своевременная регистрация доменного имени позволяет бизнесу исключить риск незаконного использования бренда третьими лицами».

.SHOP — один из самых ожидаемых новых доменов верхнего уровня. Инициатива его создания появилась в конце 2000-х годов. В 2011 году была утверждена процедура, обеспечившая возможность внедрения доменной зоны. В январе 2016 года в результате специального аукциона компанией-оператором домена была выбрана японская GMO Registry, предложившая на торгах более $41 млн.

Компании и сервисы: Exist.ru, Samsung, RU-CENTER, Gucci
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook