В домене .SHOP началась открытая регистрация

Смотрите в каталоге
Хостинг

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

До конца августа доменные имена .SHOP были доступны в приоритетном порядке владельцам товарных знаков – по итогам этого этапа было зарегистрировано более 5,5 тыс. имен. Владельцами доменов, в частности, стали глобальные бренды – Wallmart, Gucci, Samsung и др. В числе известных российских компаний, зарегистрировавших доменные имена .SHOP – интернет-магазины Холодильник.ру и Exist.

«Стратегия компаний, заинтересованных в регистрации доменов .SHOP в числе первых, объяснима, – говорит Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER Group. – Новая зона обладает значительным потенциалом, и самые красивые имена в ней будут заняты в ближайшее время. Кроме того, высокая востребованность доменов .SHOP делает их привлекательными для киберсквоттеров, поэтому своевременная регистрация доменного имени позволяет бизнесу исключить риск незаконного использования бренда третьими лицами».

.SHOP — один из самых ожидаемых новых доменов верхнего уровня. Инициатива его создания появилась в конце 2000-х годов. В 2011 году была утверждена процедура, обеспечившая возможность внедрения доменной зоны. В январе 2016 года в результате специального аукциона компанией-оператором домена была выбрана японская GMO Registry, предложившая на торгах более $41 млн.

Компании и сервисы: RU-CENTER, Samsung, Exist.ru, Gucci
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook