В Domino's Pizza придумали кнопку для быстрого заказа пиццы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Компания попыталась максимально упростить сервис по доставке пиццы и представила «физическую» кнопку легкого заказа.

Кнопка, которая спрятана в миниатюрной фирменной коробке Domino's, работает благодаря синхронизации с приложением через Bluetooth. Клиенты должны зарегистрировать свои данные, включая имя, адрес и параметры их любимого заказа, и тогда пицца будет отправлена каждый раз после нажатия на пуск. Технологию разработала компания FLIC.

Первые «физические» кнопки получили победители конкурса, проведенного компанией в социальных сетях для жителей Великобритании. Акция по быстрому заказу будет действовать с декабря. Также существует «виртуальный» вариант кнопки на сайте пиццерии или в приложении для мобильных гаджетов.

Директор по продажам и маркетингу Domino's Pizza Group Саймон Уоллис рассказал, что приложение было скачано более 10 млн раз, а 75% заказов совершаются в онлайне. Пресс-секретарь Domino's также сообщил Business Insider, что вторая волна акции «"Физическая" кнопка для легкого заказа» запланирована на февраль 2016 года, после чего компания рассмотрит возможность внедрения технологии на рынке США.

 

Компании и сервисы: Domino’s pizza
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook