В Domino's Pizza придумали кнопку для быстрого заказа пиццы

Смотрите в каталоге

Компания попыталась максимально упростить сервис по доставке пиццы и представила «физическую» кнопку легкого заказа.

Кнопка, которая спрятана в миниатюрной фирменной коробке Domino's, работает благодаря синхронизации с приложением через Bluetooth. Клиенты должны зарегистрировать свои данные, включая имя, адрес и параметры их любимого заказа, и тогда пицца будет отправлена каждый раз после нажатия на пуск. Технологию разработала компания FLIC.

Первые «физические» кнопки получили победители конкурса, проведенного компанией в социальных сетях для жителей Великобритании. Акция по быстрому заказу будет действовать с декабря. Также существует «виртуальный» вариант кнопки на сайте пиццерии или в приложении для мобильных гаджетов.

Директор по продажам и маркетингу Domino's Pizza Group Саймон Уоллис рассказал, что приложение было скачано более 10 млн раз, а 75% заказов совершаются в онлайне. Пресс-секретарь Domino's также сообщил Business Insider, что вторая волна акции «"Физическая" кнопка для легкого заказа» запланирована на февраль 2016 года, после чего компания рассмотрит возможность внедрения технологии на рынке США.

 

Компании и сервисы: Domino’s Pizza
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook