В Domino's Pizza придумали кнопку для быстрого заказа пиццы

Смотрите в каталоге

Компания попыталась максимально упростить сервис по доставке пиццы и представила «физическую» кнопку легкого заказа.

Кнопка, которая спрятана в миниатюрной фирменной коробке Domino's, работает благодаря синхронизации с приложением через Bluetooth. Клиенты должны зарегистрировать свои данные, включая имя, адрес и параметры их любимого заказа, и тогда пицца будет отправлена каждый раз после нажатия на пуск. Технологию разработала компания FLIC.

Первые «физические» кнопки получили победители конкурса, проведенного компанией в социальных сетях для жителей Великобритании. Акция по быстрому заказу будет действовать с декабря. Также существует «виртуальный» вариант кнопки на сайте пиццерии или в приложении для мобильных гаджетов.

Директор по продажам и маркетингу Domino's Pizza Group Саймон Уоллис рассказал, что приложение было скачано более 10 млн раз, а 75% заказов совершаются в онлайне. Пресс-секретарь Domino's также сообщил Business Insider, что вторая волна акции «"Физическая" кнопка для легкого заказа» запланирована на февраль 2016 года, после чего компания рассмотрит возможность внедрения технологии на рынке США.

 

Компании и сервисы: Domino’s Pizza
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook