В Домодедово появился онлайн предзаказ на товары из duty free

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский аэропорт Домодедово сообщает о запуске услуги предзаказа товаров из магазина MyDutyFree.

Воспользоваться услугой можно на сайте сервиса MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут ознакомиться с ассортиментом, ценами, выбрать товары и оформить предварительный заказ. Забрать товар можно в день вылета после прохождения паспортного контроля.

Пользователи, оформившие предзаказ, обслуживаются вне очереди. Кроме того, они получают скидку в размере 7%  на свою покупку. Оплата производится в рублях, евро, долларах США и фунтах стерлингов. Пункт выдачи заказов находится в магазине MyDutyFree, расположенном на втором этаже в зоне международных вылетов, сектор «А».

«Переход к интерактивному обслуживанию – это норма в современной розничной торговле, и мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн. Мы стремимся создавать доступный качественный сервис для гостей аэропорта Домодедово, чтобы сделать пребывание в аэропорту комфортным», — сказал Владимир Бурденко, директор по неавиационному маркетингу Московского аэропорта Домодедово.

«Мы идем навстречу нашим покупателям и стараемся сделать их путь к нам максимально удобным. Во время поездки у пассажиров много других забот, поэтому мы предлагаем сделать свой выбор не торопясь – дома через сайт или по пути в аэропорт с помощью смартфона. Heinemann предлагает действительно выгодные цены, поэтому мы решили предоставить покупателю возможность сравнить их и быть уверенными в своем выборе. Кроме того, вам больше не нужно запоминать, что вас просили привезти друзья и родные – они могут добавить желаемые товары к вам в корзину самостоятельно. Быть удобными для покупателя – одна из наших важнейших задач», — комментирует новый сервис Сергей Говорушко, генеральный директор ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» (Gebr. Heinemann Russia).

Напомним, что в январе 2017 года в пассажирском терминале Московского аэропорта Домодедово  для граждан России открылся сервис по возврату НДС с приобретенных за рубежом товаров. Возмещение можно получить в кассах Дом-Банка при предъявлении TAX FREE форм и чеков. Страны, в которых возможно совершать покупки по системе Premier TAX FREE и Worldwide TAX FREE: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сингапур, Франция, Чехия, Швейцария и Швеция.

Компании и сервисы: ДОМ-БАНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook