В Домодедово появился онлайн предзаказ на товары из duty free

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский аэропорт Домодедово сообщает о запуске услуги предзаказа товаров из магазина MyDutyFree.

Воспользоваться услугой можно на сайте сервиса MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут ознакомиться с ассортиментом, ценами, выбрать товары и оформить предварительный заказ. Забрать товар можно в день вылета после прохождения паспортного контроля.

Пользователи, оформившие предзаказ, обслуживаются вне очереди. Кроме того, они получают скидку в размере 7%  на свою покупку. Оплата производится в рублях, евро, долларах США и фунтах стерлингов. Пункт выдачи заказов находится в магазине MyDutyFree, расположенном на втором этаже в зоне международных вылетов, сектор «А».

«Переход к интерактивному обслуживанию – это норма в современной розничной торговле, и мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн. Мы стремимся создавать доступный качественный сервис для гостей аэропорта Домодедово, чтобы сделать пребывание в аэропорту комфортным», — сказал Владимир Бурденко, директор по неавиационному маркетингу Московского аэропорта Домодедово.

«Мы идем навстречу нашим покупателям и стараемся сделать их путь к нам максимально удобным. Во время поездки у пассажиров много других забот, поэтому мы предлагаем сделать свой выбор не торопясь – дома через сайт или по пути в аэропорт с помощью смартфона. Heinemann предлагает действительно выгодные цены, поэтому мы решили предоставить покупателю возможность сравнить их и быть уверенными в своем выборе. Кроме того, вам больше не нужно запоминать, что вас просили привезти друзья и родные – они могут добавить желаемые товары к вам в корзину самостоятельно. Быть удобными для покупателя – одна из наших важнейших задач», — комментирует новый сервис Сергей Говорушко, генеральный директор ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» (Gebr. Heinemann Russia).

Напомним, что в январе 2017 года в пассажирском терминале Московского аэропорта Домодедово  для граждан России открылся сервис по возврату НДС с приобретенных за рубежом товаров. Возмещение можно получить в кассах Дом-Банка при предъявлении TAX FREE форм и чеков. Страны, в которых возможно совершать покупки по системе Premier TAX FREE и Worldwide TAX FREE: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сингапур, Франция, Чехия, Швейцария и Швеция.

Компании и сервисы: ДОМ-БАНК
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →