В Дубае на станциях метро появится «Умный магазин»

В Дубае в ближайшее время появится «Умный магазин», с помощью которого пассажиры метро смогут делать покупки онлайн, не покидая станций, заявил представитель Управления дорог и транспорта Дубая (RTA) Маттар аль-Таер.

Проект «Smart Mall» предоставит пассажирам возможность делать покупки в метро при помощи интерактивных экранов. Два человека смогут делать покупки в одно и то же время. Экраны будут установлены на пяти станциях метро.

"На первой стадии запуска проекта пассажиры смогут покупать продукты питания, затем мы добавим другие товары — одежду, электронику. Оплата товаров будет производиться кредитной картой, товары будут доставлены в срок и по адресу, который укажет покупатель", — сказал аль-Таер, выступая на ежегодной выставке информационных технологий GITEX в Дубае. По его словам, подобный проект не имеет аналогов в мире.

Кроме этого проекта, RTA обнародовало планы по установке ста автобусных остановок, оснащенных кондиционированием воздуха и бесплатным доступом в интернет для пассажиров. Остановки «Smart Kiosk» будут построены до января 2016 года.

Все эти инициативы, по словам аль-Таера, являются частью дубайской программы «Умный город».

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook