В Дубае на станциях метро появится «Умный магазин»

В Дубае в ближайшее время появится «Умный магазин», с помощью которого пассажиры метро смогут делать покупки онлайн, не покидая станций, заявил представитель Управления дорог и транспорта Дубая (RTA) Маттар аль-Таер.

Проект «Smart Mall» предоставит пассажирам возможность делать покупки в метро при помощи интерактивных экранов. Два человека смогут делать покупки в одно и то же время. Экраны будут установлены на пяти станциях метро.

"На первой стадии запуска проекта пассажиры смогут покупать продукты питания, затем мы добавим другие товары — одежду, электронику. Оплата товаров будет производиться кредитной картой, товары будут доставлены в срок и по адресу, который укажет покупатель", — сказал аль-Таер, выступая на ежегодной выставке информационных технологий GITEX в Дубае. По его словам, подобный проект не имеет аналогов в мире.

Кроме этого проекта, RTA обнародовало планы по установке ста автобусных остановок, оснащенных кондиционированием воздуха и бесплатным доступом в интернет для пассажиров. Остановки «Smart Kiosk» будут построены до января 2016 года.

Все эти инициативы, по словам аль-Таера, являются частью дубайской программы «Умный город».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook