В Дубае на станциях метро появится «Умный магазин»

В Дубае в ближайшее время появится «Умный магазин», с помощью которого пассажиры метро смогут делать покупки онлайн, не покидая станций, заявил представитель Управления дорог и транспорта Дубая (RTA) Маттар аль-Таер.

Проект «Smart Mall» предоставит пассажирам возможность делать покупки в метро при помощи интерактивных экранов. Два человека смогут делать покупки в одно и то же время. Экраны будут установлены на пяти станциях метро.

"На первой стадии запуска проекта пассажиры смогут покупать продукты питания, затем мы добавим другие товары — одежду, электронику. Оплата товаров будет производиться кредитной картой, товары будут доставлены в срок и по адресу, который укажет покупатель", — сказал аль-Таер, выступая на ежегодной выставке информационных технологий GITEX в Дубае. По его словам, подобный проект не имеет аналогов в мире.

Кроме этого проекта, RTA обнародовало планы по установке ста автобусных остановок, оснащенных кондиционированием воздуха и бесплатным доступом в интернет для пассажиров. Остановки «Smart Kiosk» будут построены до января 2016 года.

Все эти инициативы, по словам аль-Таера, являются частью дубайской программы «Умный город».

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook