В eBay появились первые российские интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Первые российские магазины подключатся к онлайн-аукциону eBay уже 30 сентября. Они смогут продавать товары на сайте, выставлять цену за них в рублях и доставлять заказы по России. Об этом представитель компании Карина Грошева рассказала газете «Ведомости».

Какие именно магазины смогут первыми воспользоваться возможностями площадки, она не уточнила. Согласно данным издания, речь идёт о таких крупных онлайн-игроках, как Wikimart, e5.ru и «220 Вольт». При этом со временем к eBay смогут подключиться все желающие, уточнял ранее руководитель сервиса в России Владимир Долгов.

Однако, товарные предложения от интернет-магазина «220 Вольт» уже появились на eBay:

Товарные предложения от интернет-магазина «220 Вольт» уже появились на eBay

До этого российское подразделение eBay специализировалось на трансграничной торговле. Так, например, летом компания договорилась с «Почтой России» об ускоренной доставке покупок из Китая. Согласно данным журнала «Секрет фирмы», eBay занимает шестое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов, работающих на российском рынке. Среднемесячный оборот компании составляет 1,99 миллиарда рублей. В конце 2013 года площадка принимала от россиян уже около 90 тысяч заказов в сутки.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook