Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Эльдорадо» появится сантехника

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер «Эльдорадо» приступит к реализации сантехники, что, по сути, не удивительно, т.к. спрос на товары для дома и ремонта быстро растет. По итогам 2015 года ранок сантехники достиг  140 млрд. руб.

По словам Ирины Цеплинской, ассортимент ритейлера пополнится свежими категориями товаров уже до конца 2016 года. Увеличение предлагаемых товаров будет совершаться в рамках формирования магазинов в формате «все для дома».

«Эльдорадо» можно назвать мультикатегорийным ритейлером еще с 2014 года, тогда были добавлены товары для детей дома, сада и ремонта. В 2015 году компания заключила договор с производителем кухонь «Мария» и уже до конца 2016 года в магазинах «Эльдорадо» будет открыто порядка 120 кухонных студий.

Ритейлер «Техносила», также ранее занимавшийся исключительно продажей бытовой техники и электроники, в 2015 году добавил в свой ассортимент сантехнику. Сейчас на сайте сети можно найти такие товары как умывальники, душевые кабины, унитазы и т.п. сантехнику. По заявлению представителей «Техносила», показатели гросс-маржи и выручки благодаря данным категориям увеличились.

Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров заявил изданию, что, в общем, спрос на товары для дома и ремонта показывает постоянный рост. А в апреле данные товары по доле в выручке «Яндекс.Маркета» в первый раз смогли опередить по продажам потребительскую электронику. Также он заметил, что строительные материалы, товары для дома и ремонта показывают самый большой рост на рынке Интернет-торговли.

Наталья Паули, заместитель директора компании "Обувь России":

Разумная диверсификация ассортимента и развитие смежных категорий товаров — это та стратегия, которая позволяет увеличивать продажи, а также удерживать постоянных покупателей, что особенно актуально в текущей ситуации.

У крупных розничных сетей есть огромное преимущество — сформированный поток клиентов, которые регулярно ходят в ваши магазины. Изучая их потребности, вы можете предложить им новые товары и услуги. Так, мы начали развивать направление сопутствующих (необувных) товаров под собственными брендами в 2010 году. За это время доля таких товаров в выручке компании увеличилась с 2% в 2010 году до 25% по итогам 2015 года.

На сегодняшний день в наших магазинах представлены сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, у нас есть отдельная линейка средств по уходу за ногами. Осенью 2014 года мы запустили новое направление — товары для дома под брендом Westfalika Home. В 2015 году продажи данной категории увеличились в 3,5 раза, а доля в розничной выручке составила 2%.

Также с лета 2014 года мы начали продавать одежду под собственным брендом в наших обувных магазинах. На сегодняшний день это направление приносит нам 10% розничной выручки. Постоянно предлагая покупателям что-то новое, расширяя ассортимент, который востребован, мы выстраиваем более доверительные и долгосрочные отношения с ними. При этом сопутствующие товары вносят весомый вклад в рост выручки и прибыли компании. Это высокомаржинальная категория — маржа на необувные товары в среднем в два раза больше, чем маржа на обувь. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Westfalika, Мария, Эльдорадо, Техносила
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook